Действия

- Ходы игроков:
   Гласное обязательство (3)
   «Всё о Шанхае и окрестностях» (12)
   Посрами шифу — конкурс (4)
   Газетный киоск (10)
   佐々木三郎の回想 (56)
   Флэшбек Чжао Инь (12)
   Ветка Беатрис и Эмили (103)
   Ветка Шона (57)
   Ветка Сергея (89)
   Ветка Фэй Чжана (53)
   Ветка Шанхайской муниципальной полиции (740)
   Ветка Эрика (44)
   Ветка Джулии и Мартина (阿部次郎の来訪) (300)
   Семейная ветка Чао Тая и Джейн Морган (36)
   Ветка Фэна и Чжао (18)
   Ветка Сыма Тая и Абэ Дзиро (5)
   Ветка Лизы Ниеманд (11)
   Ambassador Ballroom. 十・二三事变 (78)
   阿部次郎の故事 
   Закрытая ветка Сергея 
   Закрытая ветка Остина 
   Закрытая ветка Артура 
   Закрытая ветка Чжан Дуна 
   Закрытая ветка Ли Сю 
   Закрытая ветка Чао Тая 
   Закрытая ветка Джейн Морган 
   Закрытая ветка Джулии 
   Закрытая ветка Мартина 
   Закрытая ветка Беатрис 
   Закрытая ветка Эмили 
   Закрытая ветка Чжу Ханьцю 
   Закрытая ветка Фэн Вэньяна 
   Закрытая ветка Чжао Фажэня 
   Закрытая ветка Ди Юшэна 
- Обсуждение (179)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Шанхай 1935»

21:14

Джулия:

Плевать на опасность – быстро, быстро к выходу, ведь всё самое важное происходит там, и на приличия тоже плевать: бабушка Лян Чуньгэ пришла бы, наверное, в ужас, увидев внучку, которая вместо того, чтобы мелко-мелко семенить приличествующими девушке из хорошей семьи шажками, со всех ног мчится через весь зал, как какая-нибудь простолюдинка по деревне за курицей. Впрочем, бабушка Лян Чуньгэ не смогла бы совершить подобного спринта по причинам чисто физиологическим – изуродованные десятилетиями бинтования ступни не позволили бы и широкого шага сделать, не то что бежать. Всё-таки не зря отец и прочие реформаторы начала века боролись за эмансипацию, не зря!

Не одной Джулии пришло в голову посмотреть, что происходит в вестибюле: пока сидящие за столиками и о чём-то беседовавшие между собой господа и дамы удивлённо и непонимающе оглядывались, несколько человек так же, как и журналистка, бросились к выходу из зала, откуда как раз донеслось ещё два выстрела.

Джулия бы, конечно, влетела в вестибюль первой, если бы её почти у самого выхода не опередил какой-то японский офицер, молодой, стройный, с тонкими усиками, проскользнул сапогами по паркету, ворвался в дверной проём

Трис:

Евангелина не обращает внимания на происходящее: надо продолжать петь, что бы ни случилось, нельзя прерывать номер, а что там происходит – не её дело, само образуется. И певица прикрывает глаза и продолжает:

Then you’ll spread your wings

и на какую-то долю мгновения кажется, что сейчас всё снова будет хорошо, что всё войдёт в норму и успокоится, потому что и Чарли снова начинает вести ритм, как ему и полагается, и контрабас вступает в нужном месте, и Евангелина поёт дальше, не обращая внимания на то, что откуда-то спереди, из вестибюля, доносятся ещё два хлопка, а Евангелина всё равно поёт

And you’ll take to the sky

Но не играет Дэйв, совсем не играет, и Чарли опять останавливается вслед за Дэйвом, и мелодия рассыпается, умирает. Евангелина оборачивается к музыкантам, и контрабасист Уош понимает голову и вопросительно смотрит на Трис и Дэйва.

- Трис, - обеспокоенно говорит Дэйв и поднимает указательный палец. С противоположного конца зала, из-за прохода в вестибюль доносятся ещё два хлопка, раздаётся пронзительный женский визг, ещё один, один за другим поднимаются со своих мест мужчины, сам генерал Ёсидзуми встаёт из-за стола и громко что-то говорит по-японски.

Чарли оглядывается назад, за кулисы, откуда

Чао Тай и Джейн:

Совсем молодые парни и девушка тоже молодая, всем троим лет по двадцать, не больше. Невысокие, не выше Чао Тая все, девушка-то и вовсе Джейн по плечо. Взгляды недружелюбные, но не тупо-озлобленные, не пролетарии, на студентов каких-то похожи. Одинаковые дешёвые чёрные однобортные пиджаки на трёх пуговицах, сразу видно, что из магазина готовой одежды, белые рубашки с тёмными галстуками, тоже, кажется, одинаковыми. Скромное тёмное платье длиной ниже колен с длинными рукавами и высоким воротом, с левой стороны приколота серебряная брошь с цветочным узором. Короткое каре, густая чёлка, симпатичное по-азиатски круглое лицо, маленький нос, плотно сжатые губы. Гладко выбритые безусые лица, у одного волосы на пробор зачёсаны, у другого, с гранатой, – стрижены под короткий ёжик. Глаза у него чуть косят.

Парень перекладывает гранату в левую руку, лезет за пазуху. Девушка выглядит более всего взволнованной, перехватывает маленький чёрный тупоносый револьвер двумя руками, исподлобья глядит на Чао Тая с Джейн, бросает короткий взгляд на парня с пистолетом. Этот тоже озадаченно смотрит на Чао Тая с Джейн, переводит взгляд с одного на другую, видимо, размышляет, как поступить.

А потом

Джулия:

и тут же рухнул на пол, опрокинутый выстрелом в грудь, и ещё выстрел прогремел сразу же за первым, и пуля звонко чиркнула о блестящий металл колонны, и вот уже пронзительный женский визг раздаётся совсем рядом: какая-то дама в серебристом коктейльном платье оседает на пол, зажимая рукой правое плечо, и в зале поднимаются из-за столиков, и к крику раненой женщины присоединяется один, другой, третий, и какой-то мужчина уже бросается к выходу в вестибюль, но его останавливает другой японский офицер, хватая за плечо и оттаскивая к стенке у прохода, у которой уже стоят Джулия и ещё несколько человек.

- Что происходит?! – требовательный китайский голос над ухом, начальнический такой, как у Леманна: какой-то седеющий мужчина в очках стоит рядом с Лян Чуньгэ у стены возле выхода в вестибюль, оглядывается на неё, будто ждёт, что девушка сейчас ему всё объяснит. Джулия смотрит по сторонам: музыка остановилась, певица на сцене с озадаченным видом оборачивается к пианисту. Из вестибюля раздаётся длинная автоматная очередь: стреляют не сюда, похоже, на улице.

В этот момент с другой стороны зала

Чао Тай и Джейн:

делает движение стволом в сторону лестницы – идите, мол, идите.
- Go! Go! – громким шёпотом говорит девушка и повторяет жест парня, указывая на дверной проём за лестницей. Сложно разобрать акцент в этих двух коротких словах, но английский ей явно не родной.

Чао Тай и Джейн не дожидаются повторного приглашения и боком обходят молодых людей, поднимаются по лестнице в пустой коридор: налево должна быть сцена, направо – чёрт его знает, что направо, гримёрки, что ли? Двери какие-то, может, и гримёрки. Чао Тай оглядывается по сторонам, куда идти? Джейн дёргает его за руку и указывает налево, где в коридоре за углом

Трис:

широким шагом на сцену выходят двое: молодые парни, азиаты, один в тёмном свитере с брюками, второй в костюме, у обоих пистолеты в руках, направляют поочерёдно на Трис, на Дэйва, на Чарли (поднял руки вместе с барабанными щёточками), снова на Трис, подходят к краю сцены и – бах! бах! палят куда-то в толпу, один раз, другой, третий, что-то грохает снизу и слева, многоголосый вопль проносится по толпе, ещё пистолетный выстрел, ещё один, не только здесь, под сценой тоже.

Трис видит, как на сцену карабкается охранник, стоявший у одной из дверей в засценное помещение, как к нему оборачивается молодой человек в свитере и стреляет. Охранник (кажется, его Владимир зовут) взмахивает руками и падает со сцены назад в зал. Второй молодой человек стоит в двух шагах от Трис, куда-то стреляет, не целясь, похоже, оборачивается к девушке, кричит радостно:

- Чук-ым ильбон-о!

Чао Тай и Джейн:

ничком лежит тело: верхняя часть туловища скрыта стеной, из-за угла торчат ноги в кожаных ботинках, видны размётанные в стороны полы пиджака, неестественно завёрнутая рука. Бах! бах! – в этот момент оттуда же, слева по коридору, доносятся выстрелы – один, другой, третий. Бабах! – грохот взрыва из-за спины, из-за двери, в которую вошли они с Джейн. Снова выстрелы, один за другим, приглушённый стенами крик – паника в зале, должно быть, начинается паника. Справа раскрывается одна из дверей, молодой азиат в смокинге выглядывает из комнаты.

- Что такое?

Джулия:

один за другим раздаются несколько выстрелов и сразу же за выстрелами – взрыв, справа от сцены, видимо там, где стол генерала Ёсидзуми, какое-то движение там, отсюда плохо видно. Видно зато, что на сцене появились два человека с пистолетами, проходят к краю сцены прямо мимо певицы, охранник лезет на сцену, один из нападающих направляет на него пистолет, стреляет, охранник валится назад, нападающий поворачивается, стреляет в толпу.

Крики, вопли, визг, ругань заполняют зал, рядом – японский офицер с мечом в руке, оглядывается по сторонам, кого рубить? некого! люди бегут через танцевальный пол, куда бегут? кто к лестнице на балкон бального зала, кто к выходу в бар, выстрел! валится бегущий через зал человек в костюме, падает на пол, об него запинается бегущий следом, падает на четвереньки, ползёт.

- Что происходит, сяоцзе?! – истерично кричит девушке в ухо седовласый господин.