Просмотр сообщения в игре «5ый выстрел»

DungeonMaster V1
14.01.2011 21:03
Крокодил

Навыки:

Борец.
Борьба всегда была неотъемлемой частью культуры твоего народа. 1000 жизней назад. Ты умел бороться хорошо. Сейчас. Ты не захотел бы увидеть то чудовище, что сможет лучше.... (+25 к проверкам борьбы)

Боевая раскраска: ученик
Смерть приходит к твоим врагам всегда с новым лицом. (умение наносить боевую раскраску дающую рандомные бонусы на тела союзников и своё собственное. Это развиваемый навык)

Пожиратель.
Его власть и его сила. Всего лишь пища для тебя. Съешь врага – стань сильней. Выпей мощь – мощью стань… Бой барабанов в твоих ушах. Напоминает тебе о твоей молодости. А может быть – стук крови? (В ход, когда демон делает любой каст, крокодил может кинуть куб и вычесть из результата каста выпавшее значение. Если крокодил выкидывает больше демона, разница засчитывается в урон и демон кидает спасбросок, как при магической атаке)


Перки:

Шкура крокодила. (модифицируемый перк)
(+10 к броскам выносливости, при расчете ранений)


Сын реки.
Когда-то в водах великой реки... ты родился. Ты помнишь нежность воды. До сих пор. Сквозь мутное стекло всех этих жизней. Ты можешь видеть всё ту же реку. Какой она была. И она. Она видит тебя настоящим.
(+50 ко всем проверкам передвижения в воде, медленная регенерация, снятие негативных эффектов связанных мудростью/интеллектом, ??? – скрытый эффект)


Д Л Я_П О К У П К И

10 пунктов.

Модификация перка: Шкура крокодила  Шкура динозавра (+20 к броскам выносливости, при расчете ранений) – 2 пункта

Модификация навыка: Шкура динозавра  Панцирь динозавра (+40 к броскам выносливости) – 8п

Перк: Голод пожирателя
(+10 к броскам во время пожирания каста демона) – 1п

Перк: Жор.
(Навык «Пожиратель» применим теперь не только к демону, а вообще ко всем магам-инферналам) – 5п

Модификация перка: Жор – Магопитающее (Крокодил превращается в существо питающееся силой магов, перк «Пожиратель» теперь применим вообще к любым магам и источникам магии, кроме того этот перк позволяет аккумулировать положительную разницу в чеках, но не более трёх ходов, ??? – неизвестный эффект, ??? – неизвестный эффект) - 5п

Навык: Закогтить (бонус от когтей к атаке в борьбе и при рукопашных атаках +5) – 2п

Модификация навык: Закогтить  Растерзать (бонус от когтей при борьбе и при рукопашных атаках +15, у живого противника открывается кровотечение сразу же засчитываясь ему как эффект и лёгкая рана ) – 2п

Навык: Хищник (позволяет сожрать мелкое животное или существо, чтобы восстановить здоровье – 1 лёгкая рана) – 5п

Модификация навыка: Хищник  Доминирующий вид (позволяет сожрать кого угодно и восстановить здоровье – 1 тяжёлая рана) – 5п

Навык: Охотник (+15 к проверкам маскировки в условиях дикой местности) - 2п

Модификация навыка: Охотник  Лежащий-в-высокой-Траве (+30 к проверкам маскировки в дикой местности, +25 бонус к атаке при нападении из засады) – 2п

Модификация навыка: Лежащий-в-высокой-Траве – Невидимка (+50 к проверкам маскировки в дикой местности, +20 в любой другой локации; В режиме маскировки можно двигаться без штрафов; +30 бонус к атаке при нападении из засады) - 2п

Модификация навыка: Боевая раскраска: ученик  Боевая раксраска: умелый (позволяет выбирать бонус от боевой раскраски – т.е. назначать его к любой хар-ке, бонус составляет +5) – 2п

Модификация навыка: Боевая раскраска: умелый  Боевая раскраска: мастер (позволяет наносить татуировку. Татуировка действует так же, как боевая раскраска, но даёт перманентный бонус к хар-ке в отличие от неё) – 2п

Перк: Телохранитель.
Однажды. Давным давно. Ты не спас своего вождя. Не закрыл его своей грудью. Ты помнишь до сих пор. Уж и нет твоего племени на земле. Ни его, ни твоих родных. Не ты ли виноват в этом? Ты всегда задавал себе этот вопрос. И не потому ли ты до сих пор не можешь прервать эту бесконечную цепь перерождений, что чего-то недоделал тогда?
(Позволяет выполнить спас бросок по выносливости за любого из своих товарищей находящихся в досягаемости вместо них в ход, когда они провалили спасбросок по ловкости/удаче и должны понести урон, ??? – неизвестный эффект) – 1п