Действия

- Ходы игроков:
   Миссия 1. Пустоши вблизи Гоэтии (206)
   Миссия 2. Гоэтия (27)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «The Black Rose Order: Era Aggression»

DungeonMaster Omen_Sinistrum
02.08.2010 16:48
Расовые особенности и их применение.

Демоны.

Демоническая сила.
5. «Могущество Тьмы». Дает бонус +2 к любым проверкам с модификатором Силы (добавляется суммарно со стандартным модификатором Силы).
10. "Нечестивая мощь". Даёт возможность демону передвигать "огромные" и "гигантские" предметы.
15. "Сила Преисподней". +5 к любым проверкам с модификатором Силы (добавляется суммарно со стандартным модификатором Силы), а также даёт возможность использовать навык "Рыцарь Ада".
"Рыцарь Ада". Демон, достигший определенного уровня силы и могущества, становится Избранным Люцифера и получает дар Рыцаря Ада. «Рыцарь Ада» позволяет демону раз за бой призвать в битву личное демоническое оружие. Оружие имеет любую форму и размер. Бонус к повреждениям обговаривается с Мастером.

Демоническая выносливость.
5. «Знак Пандемониума». Дает бонус +2 к любым проверкам, основанным на Выносливости. Суммируется с модификатором Выносливости.
10. «Печать Тьмы». Увеличивает количество здоровья на доп. Д6 за уровень.
15. «Непобедимый». Увеличивает бонус к броскам +5 основанным на Выносливости, дает пассивный навык "Дьявольское упорство".
«Дьявольское упорство». Позволяет демону находиться в сознании и сражаться даже при нулевом уровне здоровья до конца сцены. После конца сцены демон "отключится".

Телепортация.
5. «Стремительность». Даёт +2 к броскам с модификатором Ловкости (суммарно со стандартным модификатором).
10. "Быстрее молнии". Позволяет раз за сцену переместиться при помощи телепортации.
15. "Квантовый скачок". Даёт возможность перемещаться по полю боя без ограничений.

Дитя Пламени.
5. «Несгораемый». Дает полный иммунитет к огню.
10. "Верность огня". Отражает огонь или огненные заклинания в противников.
15. "Лорд Пламени". Позволяет подчинить себе огонь.

Провидцы Гесворунга.
5. "Знай своего врага". Герой знает все тактики атак и нападений миоров, их повадки и особенности.
10. «Я за тобой слежу». Позволяет чувствовать миоров на очень большие расстояния. Также даёт невосприимчивость к одержимости миорами.
15. "Лютая ненависть". Один раз за ход позволяет перебросить проваленный бросок атаки по миору. Также даёт невосприимчивость к одержимости шайхарами.

Вампиры.
Мертвее Мёртвого.
5. "Неживой" - вампир фактически перестает испытывать все физиологические потребности обычного человека (дыхание, обычная пища, и пр.), не подвержен воздействия ядовитых веществ. Спас-броски для сохранения боеспособности после лёгких ранений отменяются.
10. "Мертвецки упрям". При беге и прочих продолжительных нагрузках вампир не испытывает усталости. Спас-броски для сохранения боеспособности после среднетяжёлых ранений отменяются.
15. «Бессмертный». Спас-бросок для сохранения боеспособности после тяжёлых ранений приносит +5 к модификатору Выносливости.

Регенерация.
5. Полная регенерация проходит за 12 часов.
10. Полная регенерация происходит за 6 часов.
15. Полная регенерация проходит за 6 часов. Кровь не требуется.

Жажда Крови.
5. «Стоик». Вампир может более долгое время проводить без крови.
10. "Поцелуй вампира". Позволяет в бою малым действием укусить врага и выпить его кровь. Время пребывания без крови увеличивается.
15. «Контроль над жаждой". Вампир может провести долгое время без крови, не испытывая ухудшения самочувствия. По окончанию сцены вампиру нужна кровь или довольно долгий рекреационный период.

Светобоязнь.
5. «Сумеречное Создание». Вампир ощущает себя вполне комфортно под солнцем с солнцезащитным кремом. Действие стандартного солнцезащитного покрытия увеличивается в два раза.
10. «Древний». Вампир может 6 часов находиться под прямыми солнечными лучами без получения повреждений, даже если защитное покрытие не нанесено на кожу. Отрицательный эффект способности «Хозяева Ночи» уменьшается на две единицы.
15. "Дневной бродяга". Вампир вполне неплохо может провести день под солнцем. Также убирает негативный эффект способности "Хозяева ночи".

Хозяева Ночи.
5. «Мерцание Сумерек». +2 ко всем броскам ночью и -2 ко всем броскам днем.
10. «Ночной Лорд». +5 ко всем броскам ночью и -5 ко всем броскам днем.
15. «Мать Тьма». +7 ко всем броскам ночью и -5 ко всем броскам днем.


Светлые эльфы.

Единство с природой.
5. «Питомцы». Позволяет получать сведения от птиц и животных, налаживать с ними дружеские отношения, а также использовать их как разведчиков.
10. "Выживание". Светлые эльфы великолепно приспособлены к выживанию в диких условиях. +5 ко всем броскам в этой сфере.
15. «Чувство природы". Позволяет чувствовать природу - изменения в погоде и пр., а также раз за сцену использовать погодные условия в качестве оружия.

Силы стихий.
5. «Воздушные сферы». Под контролем может находиться стихия воздуха.
10. «Властитель Вод». Под контролем может находиться свободная водная стихия.
15. «Мать Земля». Под контролем может находиться стихия земли.

Идеальный рейнджер.
5. «Предчувствие». +2 к броскам с модификатором Ловкости.
10. "Ориентирование на местности". Эльф может за несколько секунд проанализировать любую местность и вывести более удобный маршрут найти источник воды и пр.. +4 к Интеллекту любых подобных поисках.
15. "Быстрее ветра". Эльф почти не устаёт во время бега – не требуются проверки на выносливость.

Снайпер.
5. «Мастер Стрельбы». +3 к броскам к атакам дальнего боя, а также дает критический эффект при броске на атаку дальнего боя при результате Д20 18-20.
10. "Меткий выстрел". Позволяет эльфу раз за бой (сцену) нанести одно 100% попадание.
15. " Смертоносный". +5 к броскам к атакам дальнего боя. Также позволяет вести прицельный огонь на ходу и на ближней дистанции.

Акробатика.
5. «Смертоносная Грация». +2 к модификатору Ловкости при выполнении акробатики, уклонении и реакции.
10. "Обмануть смерть". Позволяет герою один раз за сцену 100% увернуться от одной атаки противника.
15. "Неуловимый". Поднимает бонус до +5 к проверкам с модификатором Ловкости. Делает навык "Обмануть смерть" активным безграничным талантом на сцену (иными словами, персонаж может попросту уворачиваться от атак каждый ход).


Темные эльфы.

Эксперт в области ядов.
5. "Зельеварение". Позволяет помимо ядов варить другие "агрессивные смеси".
10. «Отравитель». Позволяет наносить яды на что угодно - от лезвия оружия до боеприпасов для огнестрельного оружия.
15. "Мастер ядов". Позволяет варить "сложные" яды (на различные эффекты типа замедления, продолжительного отравления, паралича, замедления).

Ассасин.
5. «Затаившийся». + 3 к скрытности и атакам из засады (в сумме с модификатором Ловкости), а также дает критический эффект при броске Д20 с результатом 18-20.
10. "Внезапная Атака". Если тёмный эльф нападает из засады или со спины (или просто не из поля зрения жертвы), то бросок урона получает дополнительные Д10.
15. «Мастерство Смерти». +6 к скрытности и атакам из засады (в сумме с модификатором Ловкости). На "Внезапную атаку» дополнительный бросок составляет Д20.

Чернокнижие.
5. "Продвинутое чародейство". +3 к броскам магической атаки в сумме с модификатором Мудрости. Дает возможность критической атаки при броске Д20 с результатом 18-20.
10. "Мастерское чародейство". Позволяет комбинировать школы заклинаний и их эффекты (включаем фантазию: стрела ледяного пламени, молния тьмы и прочее).
15. "Экспертное чародейство". +6 к броскам магической атаки в сумме с модификатором Мудрости. Эффект всех заклинаний увеличивается в шесть раз.

Снайпер.
5. «Мастер Стрельбы». +3 к броскам к атакам дальнего боя, а также дает критический эффект при броске на атаку дальнего боя при результате Д20 18-20.
10. "Меткий выстрел". Позволяет эльфу раз за бой (сцену) нанести одно 100% попадание.
15. " Смертоносный". +5 к броскам к атакам дальнего боя. Также позволяет вести прицельный огонь на ходу и на ближней дистанции.

Акробатика.
5. «Смертоносная Грация». +2 к модификатору Ловкости при выполнении акробатики, уклонении и реакции.
10. "Обмануть смерть". Позволяет герою один раз за сцену 100% увернуться от одной атаки противника.
15. "Неуловимый". Поднимает бонус до +5 к проверкам с модификатором Ловкости. Делает навык "Обмануть смерть" активным безграничным талантом на сцену (иными словами, персонаж может попросту уворачиваться от атак каждый ход).

Ангелы.

Целитель.
5. «Лекарь». Позволяет исцелять тяжёлые и очень тяжёлые ранения.
10."Боевой лекарь". Позволяет использовать лечение в бою малым действием.
15. "Молитва". Раз за сцену можно подарить большое лечение всем союзникам в определенных пределах (радиус – Д20 с модификатором Мудрости).

Аура Света.
5. "Да сгинет тьма". +3 к любым броскам и атакам в борьбе против сил Зла в любом их воплощении.
10. "Спаситель". Одно только присутствие ангела поднимает боевой дух его союзников и устраняет явления наподобие эпидемий.
15. "Воин Света". +6 к любым броскам и атакам против сил Зла. Также даёт пассивный навык «Вечное Сияние».
«Вечное Сияние». Позволяет ангелу находиться в сознании и сражаться даже при нулевом уровне здоровья до конца сцены. После конца сцены ангел "отключится".


Экзорцист.
5. «Литания Экзорцистика». +5 к броскам к атакам против миоров и шайхаров, а также +3 к броску Экзорцизма. Бонусы учитываются вместе с соответствующими модификаторами.
10. "Лютая ненависть". Один раз за бой позволяет перебросить проваленный бросок атаки по миору или шайхару.
15. "Искоренитель". +10 к атакам против миоров и шайхаров и +6 к броску Экзорцизма. Также миоры и шайхары получают - 3 к любым броскам в присутствии ангела.

Чистота помыслов.
5. "Противостояние". +5 к сопротивлениям всем школам магии.
10. "Железный занавес". Все союзники в определенном радиусе получают невосприимчивость к одержимости миорами.
15. «Святость». +10 к сопротивлениям всем школам магии. Также даёт иммунитет к одержимости шайхарами.

Благословение.
5. «Несущий Благо». +5 к броскам на Благословения. Благословлённый получает +3 ко всем броскам на сцену.
10. "Фортуна". Дает возможность благословлять на удачу.
15. "Да минует тебя Чаша Сия". Дает возможность благословлять всех союзников в определенном радиусе (результат броска Д20). +10 к броскам на Благословения.


Мутанты.
Обучаемость.
5. «Одарённый Маг». +3 ко всем броскам заклинаний (суммируется с модификатором Мудрости).
10. "Мастерское чародейство". Позволяет комбинировать школы заклинаний и их эффекты (включаем фантазию: стрела ледяного пламени, молния тьмы и прочее).
15. "Эрудит". Позволяет изучить третью школу магии и комбинировать её с уже изученными.

Коммуникативность.
5. +2 ко всем броскам с модификатором Обаяния.
10. +5 ко всем броскам с модификатором Обаяния.
15. +10 ко всем броскам с модификатором Обаяния.

Генетическая мутация.
5. Способности действуют на миоров.
10. Способности действуют на миоров и ранят шайхаров и снижают их боеспособность.
15. Способности действуют на шайхаров.

Прогрессирование.
5 +2 к броскам связанным с применением сверхспособностей.
10.+5 к броскам связанным с применением сверхспособностей.
15. +7 к броскам связанным с применением сверхспособностей.

Эволюция.
5. Позволяет взять вторую генетическую мутацию 5 уровня.
10. Позволяет комбинировать имеющиеся способности и их эффекты (обговаривается с Мастером) или получить третью мутацию 5 уровня.
15. Позволяет поднять уровень второй генетической мутации до 10 или получить четвёртую генетическую мутацию 5 уровня (обговаривается с Мастером).

Создано совместно с Разаэлем.