Действия

- Ходы игроков:
   Игровой процесс [Helo, Roslin, Starbuck, Tigh, Lee] (42)
   Игровая информация (13)
   Вопросы по правилам (13)
   Пример игры (14)
   ==Обсуждение Хода #1 (6)
   ==Обсуждение Хода #2 (15)
   ==Обсуждение Хода #3 (25)
   ==Обсуждение Хода #4 (6)
   ==Обсуждение Хода #5 (34)
   ==Обсуждение Хода #6 (12)
   ==Обсуждение Хода #7 (53)
   ==Обсуждение Хода #8 (29)
   ==Ход #9 - ход закончен, но игра продолжается (61)
   ==Обсуждение Хода #10 (27)
   ==Обсуждение Хода #11 (20)
   ==Обсуждение Хода #12 (24)
   ==Обсуждение Хода #13 (10)
   ==Обсуждение Хода #14 (18)
   ==Обсуждение Хода #15 (54)
   ==Обсуждение Хода #16 (55)
   ==Обсуждение Хода #17 (11)
   ==Обсуждение Хода #18 (2)
   ==Обсуждение Хода #19 (20)
   ==Обсуждение Хода #20 (14)
   На базовом корабле сайлонов №4122201 aka Ход #23 (4)
   ==Обсуждение Хода #21 (17)
   ==Обсуждение Хода #22 (6)
   ==Обсуждение Хода #24 (8)
   ==Обсуждение Хода #25 - THE END (30)
   Разбор полетов, или летопись всевидящего ГМа (28)
   Пинки и благодарности.  (20)
   Выбор персонажей на следующую игру (59)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «BSG:Boardgame. "Phoenix rising"»

В голове гул. И в кабине гул. И вокруг вайпера, трясущегося в пусковой трубе-"катапульте" - тоже гул.

Гул мешает сосредоточиться на предстоящем бое, а ведь по предупреждениям с радаров - рейдеры перешли в атаку. Гул подхватывает и в мелькании сигнальных лампочек трубы проносится чья-то жизнь. Взгляд автоматически подмечает усталого молодого человека в летном комбинезоне и шлеме. Отражение в шлеме в отражении в стекле кабины... Складывающиеся в линии вспышки лампочек за бортом. Две паралельные прямые не пресекаются?

Проклятье. Откуда такое безразличие? Сайлоны уже даже не кажутся какой-то опасностью, просто рутинной обязаностью самих себя отогнать, и заранее знаешь, что всё получится, ведь этот гул растворяет в себе, манит забыть обо всем, расслабиться, ведь ты уже столько по-настоящему не расслаблялся, даже на ринг в спорт-зале выйти времени не было... Ведь оно всё было занято работой. Размышлениями. Как что исправить. Кому верить. И вот уже вновь прыжок, и вновь атака, надо бежать и лезть в пропахшую насквозь терпкой вонью скудной дезинфекции кабину вайпера, а потом...

А потом сюда.

В космос.

Всё сразу стало на свои места. Сильный беспощадный враг, серьезная опасность. И для себя. И для Галактики. И для Кары. Как он мог отвлечься, забыть про неё?

Привычные импульсы экранов, привычные движения пальцев по приборной доске, а глаз словно сам впивается попеременно то в один сигнал, то в другой, сетчатка расцветает радугой.

- Старбак, маневр на Фокстрот-Z-31, соединяемся, я прикрывающим.

Поодиночке у них шансов мало. А кем-кем, но самоубийцей Кара не была. Грустно, что "соединиться" они могут лишь во время боя...

- Крейсер, передаёт капитан Адама. Замечено сдвижение сил противника на левый фланг Галактики! Наши повреждения по борту наверняка обнаружены, уверен, сайлоны будут бить в сектора, где защита уже ослаблена. Необходимо срочно принять меры по восстановлению борта, иначе следующие попадания дойдут до центра. Приём.

Напряженная уверенность в голосе, хладнокровная хватка штурвала. И никакого гула. Ни в голове, ни в кабине, ни вокруг вайпера.

Только цели и путь к ним. Путь Ли Адамы. Его путь.
Играю действие - выход в Космос из Ангара(в сектор Фокстрот, к Каре), и потом Приказ на Саула Тая.

Да, там правдо была жуткая тафтология аля: "Наши повреждения по борту наверняка обнаружены, уверен, сайлоны будут бить в уже поврежденные сектора, где защита уже повреждена."
Но бывает же!