Ли Адама шел к цели. Он жил так всю свою жизнь. Методичное продвижение к намеченному помогало оставаться на плаву, иначе... пучина. Отчаяние и сомнения.
Космос велик. В нем много целей - они порой верткие, колючие, опасные. Порой - далекие, призрачные, манящие. И выбор давно сделан - каких-то семнадцать секунд назад, когда вайпер рывком вылетел из тела своей мамаши-Галактики.
Выбор...
Порой он накладывался на чужой выбор - как сейчас с Хилло и Старбак. В чем разница? Хилло был одним из первых на выход, это после такого приключения-то, толком не оклемавшийся! Да, опыта ему все равно не занимать, тем более не у молодняка, что высыпается в космос как малышня с горки на батут... И всё же он пошел на глубокий маневр. В отличии от Старбак, прямолинейной в жизни, прямолинейной и в космосе. А значит и в выборе.
Ли оставался рядом с Карлом, как будто поддерживая его широкий вираж, принимая идею разогнаться и, быть может, выйти в тыл рейдерам, неожиданно, стремительно... не слишком ли мудрено? Сейчас гражданских защищает лишь Кара(Боги благославят её прямолинейность и решительность!), а она хоть и лучшая, но всего лишь человек, один человек.
Да, человек! Сайлоном скорее мог бы оказаться тот, кто выбрался в космос первей её, но к гражданским всё равно опоздал.
Или это не опоздание? Или кто кому в тыл хочет зайти? Что ты видел на Каприке, Карл?
Где-то могли уже рваться тонкие борта, беззвучно выпуская в жадные недра черноты человеческие тельца, коробки-кубики, пыль обломков... и от подтверждения такого расклада в эфире могли оставаться секунды.
И всё же Ли был рядом с Хило. Шёл к цели вместе с ним, только не к его, а к своей. Наблюдать. Убедиться. Успокоиться - чтобы было чем успокаивать людей потом, на Галактике.
"Я был рядом с Хило, когда мы рвали строй рейдеров! Он не..."
Красиво. А если первый заряд будет тебе? В пылу боя никто даже не определит, кем он был выпущен. И тогда успокаивать и свидетельствовать будет уже Хило.
- Что ты видел на Каприке, Карл?
Фиолетовая лампочка на панели связи в вайпере Агатона должна была говорить ему о контакте по исключительной внутренней связи - пилоты могли использовать такую для обсуждения быстрых решений, на мостик она для ускорения передач не транслировалась. Записи все равно останутся на бортах вайперов, но Шеф всегда войдет в положение и поможет избавиться от лишних поводов развести панику.
А от этого ответа зависит многое.