Действия

- Ходы игроков:
   = Информаторий = (8)
   - - Korean Random D100 Info -  (3)
   - - [Засекречено] =  
   USS "Халдин"  (32)
   Нью-Кимберли, мост Нельсона (62)
   = [Пустоши, 24 марта, утро] = (1)
   - - Большой Огрызок, Alcoua Corp. (22)
   - - Путь в никуда, Коалиция (108)
   = [Пустоши, 23 марта, день] = (1)
   - - Бункер "Столовая Гора", Коалиция (55)
   - - - Кабинет полковника (53)
   - - - Бар "Два кольта и смартган" (94)
   - - - Госпиталь (49)
   - - - Лабиринт (48)
   - - - The Empire has Risen (24)
   - - - Арсенал (42)
   - - - Прогулка под восходящей звездой (49)
   - - - Пепел (24)
   - - Пески свободы, Коалиция (230)
   - - Бункер L51, Alcoua Corp. (51)
   - - Пять призраков (29)
   - - Камни и пыль, Alcoua Corp, взвод М. Куортича (117)
   - - Фокстрот Юниформ, Alcoua Corp (52)
   - - Поворот не туда (21)
   = [Нью-Кимберли, 23 марта, ночь] = (1)
   - - Холод-И-Мрак (56)
   - - ID: M529 (149)
   - - Сердце тьмы (44)
   - - Логово (3)
   - - Цитадель (32)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Screamers] Точка невозвращения»

- Нильсен, - снисходительным тоном начал Керр, повернувшись к бородатому рядовому, - если у тебя плохо с воображением, то я тебе обязательно подскажу.

Как и было сказано, Керр двинулся вперёд, сделав знак корейцу двигаться за собой. Когда они отошли от тройки товарищей сделал знак двигаться и им как бы показывая расстояние, которое они должны выдерживать. Было очень пыльно и по прежнему жарко. Однако даже Керр не сдержался - чихнул в рукав брони, прикрывшись рукой будто платком. Как-то кривовато улыбнулся после этого корейцу, однако почти сразу стало понятно, что улыбку вызвала не собственная секундная слабость, а раненая нога Сима, потому как именно на неё смотрел Керр. А ещё... да хоть все черти раздерите, но взгляд этот Керра понять сложно. "Странный", "непонятный", "загадочный" и Керр явно желал, чтоб Сим этот взгляд заметил. Ничего не говоря бойцу, капитан двинулся дальше...

- Добрались до метро, - одними губами прошептал Керр, прищурившись оглядывая пустующий зал, - осталось всего ничего. Немножко везения...

Стало темновато. А потом совсем темно. Приостановившись, Керр поднял руку вверх и сделал несколько движений будто показывая бойцам, что включает фонарик. После этого ткнул себя пальцев в плечо и тонкий, но очень яркий лучик света забегал освещая пространство перед Керром. Кровь и смерть - везде одно и то же. Если здесь есть фанатики, то встречи с ними не избежать, поэтому Керр смело включил свет и склонился над девушкой, рассматривая кровь. Резко выпрямился. Поднял кулак, призывая ко внимаю тех, кто сзади и несколько раз быстро взмахнул рукой, призывая их подтянуться. Сам же выцепил светом труп у стены и в руках у того что-то блестело. Хмыкнув про себя, Керр быстро приблизился и присел на корточки, проверяя.

- Мы с Симом по-прежнему впереди. Вы сзади в цепь через четыре шага. Если начнётся стрельба ван Броттен, крайний справа, не втягиваешься. Занимаешь выжидательную позицию и откроешь огонь прикрытия по моей команде. Жопой чувствую засаду...