Действия

- Ходы игроков:
   = Информаторий = (8)
   - - Korean Random D100 Info -  (3)
   - - [Засекречено] =  
   USS "Халдин"  (32)
   Нью-Кимберли, мост Нельсона (62)
   = [Пустоши, 24 марта, утро] = (1)
   - - Большой Огрызок, Alcoua Corp. (22)
   - - Путь в никуда, Коалиция (108)
   = [Пустоши, 23 марта, день] = (1)
   - - Бункер "Столовая Гора", Коалиция (55)
   - - - Кабинет полковника (53)
   - - - Бар "Два кольта и смартган" (94)
   - - - Госпиталь (49)
   - - - Лабиринт (48)
   - - - The Empire has Risen (24)
   - - - Арсенал (42)
   - - - Прогулка под восходящей звездой (49)
   - - - Пепел (24)
   - - Пески свободы, Коалиция (230)
   - - Бункер L51, Alcoua Corp. (51)
   - - Пять призраков (29)
   - - Камни и пыль, Alcoua Corp, взвод М. Куортича (117)
   - - Фокстрот Юниформ, Alcoua Corp (52)
   - - Поворот не туда (21)
   = [Нью-Кимберли, 23 марта, ночь] = (1)
   - - Холод-И-Мрак (56)
   - - ID: M529 (149)
   - - Сердце тьмы (44)
   - - Логово (3)
   - - Цитадель (32)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Screamers] Точка невозвращения»

Минуты отдыха - роскошь, о которой пожалеешь потом, но обычное состояние полудремы-полуготовности не шло. Разум не мог успокоиться. Расслабленное тело выдавало напряжение то одним мускулом то другим, глаза искали пищи разуму, тасуя колоду из девяти карт. Девяти спутников.
Ждут. Также как и он.
Словно мишени в тире. Протяни руку, ковбой, сделай свое дело.
Посмотри, как заливает кровь эти тела одно за другим, не все успеют среагировать, не все смогут стрелять через своих..
Доверчивый Герт, не освоившийся еще Эрик, везучий Адельштамм. Глядят мертвыми глазами.
Яростное лицо ван Клеефа - этот готов к чему угодно, и ответит огнем, японка, двое посланцев с неба, ангелов смерти - на этих хватит гранат.
Кровь. Кровь повсюду, ее хватит множеству малышей, а богатый арсенал даст им столько неиспользованных кнопок, что они захихикают металлическими голосами.
"Пусть лучше так. Ведь вы все равно умрете - но это будет куда дольше и куда больнее. Сделай это. Призови смерть."
Упершаяся в снег разрубленная пополам фигура наводчика. Обезглавленный медик, цепляющийся за свою сумку. Ползущая по снегу из последних сил японка-найденыш.
И собственные пальцы, вжимающие кнопку в ребристый корпус.
Стиснутые зубы. Вспышка.
И открытые глаза, шарящие по полутемному нутру броневика. Приехали...

***
- Доктор Новикова прописала... в нашем состоянии может пригодиться.
Герт. Возможно, ты не знаешь, что бывает с людьми от таблеток... Тошнота, пришедшая невовремя может убить с той же вероятностью, что и шум пересыпающихся камешков-таблеток в пластиковом сосуде. А пуля, достающаяся снайперу, обычно слишком быстро отрывает ему руку. Или голову.

Снайпер отвел протянутую ладонь, и покачал головой.
- Не нужно. Гремит и демаскирует. Оставь доку.
Интересно, заметит ли напарник разом вспотевшее лицо, или резкое дыхание? В тесноте и куче тел - врядли. И хорошо. Кошмары оставим снам, сейчас время работать. И поглядеть, собирается ли новый командор слушать "ангелочков", и выгнать "их снайперов" на дело.
Поглядим, что скажет вон Клееф