Действия

- Ходы игроков:
   = Информаторий = (8)
   - - Korean Random D100 Info -  (3)
   - - [Засекречено] =  
   USS "Халдин"  (32)
   Нью-Кимберли, мост Нельсона (62)
   = [Пустоши, 24 марта, утро] = (1)
   - - Большой Огрызок, Alcoua Corp. (22)
   - - Путь в никуда, Коалиция (108)
   = [Пустоши, 23 марта, день] = (1)
   - - Бункер "Столовая Гора", Коалиция (55)
   - - - Кабинет полковника (53)
   - - - Бар "Два кольта и смартган" (94)
   - - - Госпиталь (49)
   - - - Лабиринт (48)
   - - - The Empire has Risen (24)
   - - - Арсенал (42)
   - - - Прогулка под восходящей звездой (49)
   - - - Пепел (24)
   - - Пески свободы, Коалиция (230)
   - - Бункер L51, Alcoua Corp. (51)
   - - Пять призраков (29)
   - - Камни и пыль, Alcoua Corp, взвод М. Куортича (117)
   - - Фокстрот Юниформ, Alcoua Corp (52)
   - - Поворот не туда (21)
   = [Нью-Кимберли, 23 марта, ночь] = (1)
   - - Холод-И-Мрак (56)
   - - ID: M529 (149)
   - - Сердце тьмы (44)
   - - Логово (3)
   - - Цитадель (32)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Screamers] Точка невозвращения»

DungeonMaster Eldve
10.11.2010 04:34
24 марта. Раннее утро.
Где-то под Нью-Кимберли.

Остаток дня и ночь прошли незаметно, в бесконечном тёмном коридоре. Словно сжимающиеся стены и потолок, редкий свет наплечных лампочек. Путь, ряд привалов небольших, передышек и перекуров. Несколько крупных привалов на пару часиков. Почти полноценный отдых. Сим Мэн Хо приводил тележку в жизнь поменьше остальных, поскольку был ранен и заслуженно отдыхал за всю компанию. Собирался с силами. Остальные работали, в общем-то, кто как - кто меньше, кто больше, но примерно соответственно.
Сим Мэн Хо, заснув где-то часов в двенадцать, проснулся буквально через час. В остальное время - силился поспать хотя-бы пару часиков. Но так и не заснул. В движении это просто нереально - то скрипнет механизм тележки как-то громко, то ещё что. На очередном же привале это не выдавалось возможным. То Нильсен храпнёт, сука, то чихнёт. Кроме того, едва заснув, Кореец перевернулся во сне и упал с тележки на пол. Не смертельно, и даже не ушибся толком - но ноге и этого хватило. Бедному Руду, и так обессилившему, пришлось ещё и перевязывать ещё разок.
Сам же Руд ван Броттен более-менее выспался, хотя храп Нильсена и вправду был ужасен. До первого замечания. Однако, сильно и это не спасло. Медик чувствует, что буквально истощён. Морально и физически. Выжат, как лимон. Трудно концентрироваться на чём-то конкретном. Мышцы рук и ног болят, словно бы работали всю ночь. Всё таки, не дело это - целому лейтенанту работать вместе с
Капитан Саймон Керр, оказавшийся настоящим крепышом Билл Нильсен, и в какой-то мере Чуринов перенесли переход спокойно.

Вода и запасы пищи, найденные, оказались вполне съедобными... и от них не фонило. Вода тоже оказалась достаточно чистой. Не иначе как Коалиционники притащили из своих запасов. По крайней мере, все, кто ими питался во время перехода - не жаловались. Обидно только то, что кончилось всё это добро достаточно быстро.

Сейчас все пятеро стоят в самом конце стального тоннеля. Лампочки под потолком давно потухли. Не гудят вентиляционные решётки. Зато, массивная дверь на кодовом замке, что удивительно, ещё работает, и замок освещает пространство перед собой подсветкой разноцветных клавиш. Дверь закрыта сейчас. Наверняка она замаскирована с той стороны. Кроме того, сразу за ней, судя по всему, начинается какое-то из служебных\технических помещений метро. Гражданского метро. Метро в Нью-Кимберли.
Код Керр знает, да. "1337104"

И да. Возможные пути до заставы у Моста Мотланте.
> Через метро. Независимость от погоды, высочайшая концентрация фанатиков на квадратный метр поверхности, низкая вероятность встречи кое-кого.
> По городу, через парк. Низкая концентрация фанатиков, средняя концентрация всякого сброда, средненькая вероятность встречи кое-кого. Возможность находки разных ништяков.

Дискасс.

Запасов воды и пищи, короче, не осталось. Кроме тех, что у вас в инвентарях. Можно считать это такой чит маленький. Вообще, следует систему с пищей вывесит в информаторий >_<

Сим Мэн Хо. Хромота постепенно сходит на нет. Прочие негативные эффекты от раны нейтрализованы.
Руд ван Броттен. Сим Мэн Хо. Эффект "Переутомление". -25 на проверки выносливости, мудрости и интеллекта.