Действия

- Ходы игроков:
   = Информаторий = (8)
   - - Korean Random D100 Info -  (3)
   - - [Засекречено] =  
   USS "Халдин"  (32)
   Нью-Кимберли, мост Нельсона (62)
   = [Пустоши, 24 марта, утро] = (1)
   - - Большой Огрызок, Alcoua Corp. (22)
   - - Путь в никуда, Коалиция (108)
   = [Пустоши, 23 марта, день] = (1)
   - - Бункер "Столовая Гора", Коалиция (55)
   - - - Кабинет полковника (53)
   - - - Бар "Два кольта и смартган" (94)
   - - - Госпиталь (49)
   - - - Лабиринт (48)
   - - - The Empire has Risen (24)
   - - - Арсенал (42)
   - - - Прогулка под восходящей звездой (49)
   - - - Пепел (24)
   - - Пески свободы, Коалиция (230)
   - - Бункер L51, Alcoua Corp. (51)
   - - Пять призраков (29)
   - - Камни и пыль, Alcoua Corp, взвод М. Куортича (117)
   - - Фокстрот Юниформ, Alcoua Corp (52)
   - - Поворот не туда (21)
   = [Нью-Кимберли, 23 марта, ночь] = (1)
   - - Холод-И-Мрак (56)
   - - ID: M529 (149)
   - - Сердце тьмы (44)
   - - Логово (3)
   - - Цитадель (32)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Screamers] Точка невозвращения»

Герт встал не с той ноги. Правда, она почему-то не ткнула в опухшее после сна сознание уколом боли, а только проныла что-то невнятное.

Сон... он же отражение души, зеркало сознания. Вчера столь замутненного, лихорадящего, отчаявшегося. Наверно, такое бесследно не проходит. Даже привыкший к войне человек рано или поздно схватится за левый бок - жизнь бьёт расслабившихся.

Так было всегда. Как тогда, например. Как и во сне...

...Дым и лес транспарантов поперек одного конца улицы, дым и закованный в упругую броню строй полиции поперек другого, дым и рев. Спираль урагана, поднимающего в небеса накапливаемую энергию безумия и ярости. После такого торнадо уже не будет ни транспарантов(порванные тряпки на обломках шестов), ни бронированного строя(несколько смятых шлемов, пара гнутых щитов, тела, много). Будут пустые улицы, где мелькают, хрустя битым стеклом под ногами жадные тени мародеров, где гуляет эхо механического голоса записи призывов к спокойствию, где чёрное небо уже даже не напоминает дым, потому что никогда в городе не было так много дыма...

Герт поморщился. А потом встал и взял в руки оружие. Смазанное, прочищенное и полностью готовое к бою. Тяжелое и внушающее определенность. Уверенность. дарующее силу. Новый наряд на будущую миссию - немного потрепанный, но довольно качественный - настоящий Гхилли МК2. И все прочее - упакованное в рюкзак и готовое к дальнему походу.

Так было и тогда - первое в жизни оружие, пистолет забитого камнями полицейского - толпа в своем безумном порыве даже и не подумала обыскать труп. А Герта тот пистолет тогда спас от троицы лихих людей. Нет, кровь пролилась позже, в тот раз просто разошлись, посверкав глазами, но выбранный путь определенности и уверенности Герт выбрал именно тогда, не побоявшись приблизиться к окровавленному куску плоти и дрожащей рукой вынуть из пыльной кобуры оружие.

...Сейчас, стоя перед майором и в составе команды, экипированный и вооруженный, Герт снова чувствовал себя способным дойти до любой цели, вырвать ответы из любых глоток, понять все.

И смерти, и решения, и... перемирие.
Молчу, ответ на вопрос выражаю всем видом.
Типа "Готов!"