Действия

- Ходы игроков:
   = Информаторий = (8)
   - - Korean Random D100 Info -  (3)
   - - [Засекречено] =  
   USS "Халдин"  (32)
   Нью-Кимберли, мост Нельсона (62)
   = [Пустоши, 24 марта, утро] = (1)
   - - Большой Огрызок, Alcoua Corp. (22)
   - - Путь в никуда, Коалиция (108)
   = [Пустоши, 23 марта, день] = (1)
   - - Бункер "Столовая Гора", Коалиция (55)
   - - - Кабинет полковника (53)
   - - - Бар "Два кольта и смартган" (94)
   - - - Госпиталь (49)
   - - - Лабиринт (48)
   - - - The Empire has Risen (24)
   - - - Арсенал (42)
   - - - Прогулка под восходящей звездой (49)
   - - - Пепел (24)
   - - Пески свободы, Коалиция (230)
   - - Бункер L51, Alcoua Corp. (51)
   - - Пять призраков (29)
   - - Камни и пыль, Alcoua Corp, взвод М. Куортича (117)
   - - Фокстрот Юниформ, Alcoua Corp (52)
   - - Поворот не туда (21)
   = [Нью-Кимберли, 23 марта, ночь] = (1)
   - - Холод-И-Мрак (56)
   - - ID: M529 (149)
   - - Сердце тьмы (44)
   - - Логово (3)
   - - Цитадель (32)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Screamers] Точка невозвращения»

Целый мир, окрашеный в зеленый цвет. Очки жителей изумрудного города, что раскрывали для них великолепие стекляшек повсюду - старая сказка. Старая книга. Но, как дети даже через много сотен лет продолжают читать древние сказки домежпланетной эпохи, взрослые продолжают жить в тех же сказках. Вновь и вновь смотрят на мир сквозь цветные очки. Очки "корпорация желает вам добра". Очки "злоупотреблений не допустят". Множество очков, что помогают построить вокруг себя красивый мир, где ты нормальный человек. Где ты не виноват. Где ты можешь просто делать свое дело, а об остальном позаботятся другие. В этих других самое главное - что они не ты. Они умные, сильные и ответственные. Они Знают Что Делают.
А потом очки не дают тебе увидеть что-то очень важное. Стену, на которую ты идешь с усталой улыбкой человека, который делает все правильно. Тебе говорят, тебе напоминают - но очки слишком привычны, чтобы их снимать.
Пока не разбиваются.
И мы кричим, мы машем руками, нам не нравится тот мир, что все это время прятался за цветными стеклами. Мы хотим туда, обратно, в красивый уютный мир, где все правильно - так ребенок не хочет идти в детсад, не хочет уходить из уютного дома в большой мир.
Мы принимаем решения, что делать. Как исправить наш покореженный мир. И мы идем вперед.
Вот только не сменили ли мы одни очки на другие?
Очки с поцарапанной стальной оправой, очки с вытравленным перекрестьем прицела. Очки под названием "война решит все", очки "корпорация виновата". А что же там, снаружи? Сколько очков нам нужно снять, чтобы увидеть тот, настоящий мир?
Сандер не знал. Потому что, как и многие другие жители "Столовой горы" и других бункеров - боялся на него взглянуть. Боялся сильнее, чем пуль корпоратов, сильнее, чем ракет, чем даже предательства своих.
И несмотря на то, что впереди маячила очередная стена, он видел лишь стеклянную колбу, мутное зеленое варево, еще одна остановка на бесконечном пути боевых столкновений. И тень за стеклом была частью этого пути. Коэн. Ну конечно. Мы же всегда были вместе, он и Коэн, и Мен, и.. Чехов.
Чехов. Как-то он там. Наверное тоже недалеко - перевязанный, если зацепило, а судя по звуку должно было. И все еще рвущийся в бой.
Сандер протянул руку к стеклу, словно "протирая" его, пытаясь разглядеть стоящего за спиной Коэна тяжеловесного Медведя.
пытаюсь дотянуться до стекла.