Действия

- Ходы игроков:
   = Информаторий = (8)
   - - Korean Random D100 Info -  (3)
   - - [Засекречено] =  
   USS "Халдин"  (32)
   Нью-Кимберли, мост Нельсона (62)
   = [Пустоши, 24 марта, утро] = (1)
   - - Большой Огрызок, Alcoua Corp. (22)
   - - Путь в никуда, Коалиция (108)
   = [Пустоши, 23 марта, день] = (1)
   - - Бункер "Столовая Гора", Коалиция (55)
   - - - Кабинет полковника (53)
   - - - Бар "Два кольта и смартган" (94)
   - - - Госпиталь (49)
   - - - Лабиринт (48)
   - - - The Empire has Risen (24)
   - - - Арсенал (42)
   - - - Прогулка под восходящей звездой (49)
   - - - Пепел (24)
   - - Пески свободы, Коалиция (230)
   - - Бункер L51, Alcoua Corp. (51)
   - - Пять призраков (29)
   - - Камни и пыль, Alcoua Corp, взвод М. Куортича (117)
   - - Фокстрот Юниформ, Alcoua Corp (52)
   - - Поворот не туда (21)
   = [Нью-Кимберли, 23 марта, ночь] = (1)
   - - Холод-И-Мрак (56)
   - - ID: M529 (149)
   - - Сердце тьмы (44)
   - - Логово (3)
   - - Цитадель (32)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Screamers] Точка невозвращения»

Керр расслабленно выдохнул и смахнул пот рукой со лба. Всмотрелся в показания пипа. Если верить голосу, то органические точки на мониторе есть корпораты. И находятся они западнее капитана, то есть там. Керр взглянул на стену будто бы видел сквозь. Сгруппировались. Раз... два... как минимум трое, хотя может быть и больше, если они находятся совсем уж рядом. Один корпорат хорошо, а четверо лучше - как-то так.

Не выключая пип, Саймон поднялся с колена, довольно быстро дотопал да края стены и поднял оружие над головой. Замешкался перед последним шагом... Эта сраная непонятная война из кого угодно сделает психа. Взять хотя этого обдолбанного Куортича, чтоб он горел и в посмертии, и гм... потом... с его долбоёбскими шуточками и дебилоидными песенками или Батлера у которого прям слюни с подбородка стекали при виде пулемёта или чего помощней.

"Это ведь парни из линии Миллера? Какого дьявола они тут забыли... Погодите-ка, а не им ли мы должны были помочь?" - Вдруг озарила Саймона и он даже хохотнул. Глупо получилось. Сделал последний шаг, стоит на прицеле и улыбается. Недолго, конечно, улыбался, но всё же. - "Выжившие... интересно-то как."

Повернувшись лицом в те сторону, откуда, (как он знал), в него целились, Саймон терпеливо дожидается, пока его рассмотрят и дадут понять, что можно сойти с места.