Действия

- Ходы игроков:
   = Информаторий = (8)
   - - Korean Random D100 Info -  (3)
   - - [Засекречено] =  
   USS "Халдин"  (32)
   Нью-Кимберли, мост Нельсона (62)
   = [Пустоши, 24 марта, утро] = (1)
   - - Большой Огрызок, Alcoua Corp. (22)
   - - Путь в никуда, Коалиция (108)
   = [Пустоши, 23 марта, день] = (1)
   - - Бункер "Столовая Гора", Коалиция (55)
   - - - Кабинет полковника (53)
   - - - Бар "Два кольта и смартган" (94)
   - - - Госпиталь (49)
   - - - Лабиринт (48)
   - - - The Empire has Risen (24)
   - - - Арсенал (42)
   - - - Прогулка под восходящей звездой (49)
   - - - Пепел (24)
   - - Пески свободы, Коалиция (230)
   - - Бункер L51, Alcoua Corp. (51)
   - - Пять призраков (29)
   - - Камни и пыль, Alcoua Corp, взвод М. Куортича (117)
   - - Фокстрот Юниформ, Alcoua Corp (52)
   - - Поворот не туда (21)
   = [Нью-Кимберли, 23 марта, ночь] = (1)
   - - Холод-И-Мрак (56)
   - - ID: M529 (149)
   - - Сердце тьмы (44)
   - - Логово (3)
   - - Цитадель (32)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Screamers] Точка невозвращения»

Алекс Саммерс Tal
04.10.2010 22:51
Молча слушая разговор Бёрна и полковника, посматривая то в экран ноутбука, то на ставшее каменным лицо Дешавеля, Саммерс думал. Думал о многом и вместе с тем... ни о чем. Философски так. Пускай Рой что-то объясняет человеку никогда не знавшему мира. Пускай покажет ему что его уже нет. Пропал и мертв. Мертв для всего остального мира, для командования, для дочери... Мертв и оплакан. И забыт. По крайней мере так казалось.

- Вы свободны... - голос Дешавеля. - Что ж. Свободны. Как и вы. Впрочем... - Алекс все так же молча встал и направился к выходу. Немного поплутав, набрел на бар. "Два кольта и смартган". Почему бы и нет?

***

Усевшись за свободный столик, заказал что-то. Есть не хотелось, пить тоже. Мысли свободно текли дальше. Полковник. Пропавший полковник. И мы тут, на этом шарике, такие же потерянные как и он.

Саммерс молча отстегнул лицевой щиток и положил внутренней стороной на стол. Блики света причудливо отражались от маски. Бермудский треугольник, так и не раскрывший своей тайны. Пропадающие корабли, пропадающие люди... Тот же Халдин, пропавший, переместившийся в прошлое, на никогда и не кончавшуюся войну. Вечную войну. Что они здесь забыли, в этом реликте времени до которого никому нет дела. Много ли людей искренне и честно, без желания пестреть на заголовках желтых газет пытались разгадать тайну Бермудов? Сколько песка на пляже? И будет ли кто-то допытываться если пару песчинок смоет в море?

Кажется принесли что-то. Спросили. Алекс даже что-то буркнул в ответ. Стакан на мгновение блеснул дном. Вкуса не было, как не было и этого бара. Только маска. Стол. И мысли.