Действия

- Ходы игроков:
   = Информаторий = (8)
   - - Korean Random D100 Info -  (3)
   - - [Засекречено] =  
   USS "Халдин"  (32)
   Нью-Кимберли, мост Нельсона (62)
   = [Пустоши, 24 марта, утро] = (1)
   - - Большой Огрызок, Alcoua Corp. (22)
   - - Путь в никуда, Коалиция (108)
   = [Пустоши, 23 марта, день] = (1)
   - - Бункер "Столовая Гора", Коалиция (55)
   - - - Кабинет полковника (53)
   - - - Бар "Два кольта и смартган" (94)
   - - - Госпиталь (49)
   - - - Лабиринт (48)
   - - - The Empire has Risen (24)
   - - - Арсенал (42)
   - - - Прогулка под восходящей звездой (49)
   - - - Пепел (24)
   - - Пески свободы, Коалиция (230)
   - - Бункер L51, Alcoua Corp. (51)
   - - Пять призраков (29)
   - - Камни и пыль, Alcoua Corp, взвод М. Куортича (117)
   - - Фокстрот Юниформ, Alcoua Corp (52)
   - - Поворот не туда (21)
   = [Нью-Кимберли, 23 марта, ночь] = (1)
   - - Холод-И-Мрак (56)
   - - ID: M529 (149)
   - - Сердце тьмы (44)
   - - Логово (3)
   - - Цитадель (32)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Screamers] Точка невозвращения»

Чадящая и почерневшая коробка броневика. И два тела. Капитана больше нет с нами. А оператора чудовищного умного пулемета - с ними. Да. Сразить Медведя чем-то меньше смартгана вряд ли вышло бы. Еще раз посмотрел. Лежит, неподвижный. Забрыгзанный кровью песок за ним. Водка где-то в рюкзаке, и Акас в руках. Посмотрел. И ничего не почувствовал. Иногда в голове просто выбивает пробки для избежания пиздеца. Ведь волей-неволей ты привязываешься к людям, с которыми проводишь жизнь, даже если эта жизнь состоит из угрюмого молчания и боев. Если пал он, то падем и мы. Когда-нибудь.
Встряска. Еще, еще и еще. Скрежет. Грохот. Прекращается так же резко, как начался. Решивший ничего по этому поводу не думать техник заподозрил сейсмическую активность. Говорили вроде, что с ней со времен бомбардировки что-то наперекосяк пошло. Хорошо, что они сейчас на открытом месте. И без того видавшие лучшие дни домики Роадвилля могли и не выдержать.
Приметив, что японочка устремилась к неизвестному пулеметчику, поспешил за ней. Помог с приватизацией смартгана. Попутно бегло осматривал тело убитого. Обгорелый, и ребра под гарнитурным нагрудником как-то нехорошо проминались. Но он мертв. Его нет. Все это несколько отвлекло от только что мелькавших мыслей. Смартган. Таких в силах Коалиции вообще не встретишь. Если не трофейные. Все хорошо. Но вот обмен жизни капитана на пятнадцать килограмм раритетного раздатчика смерти...
- Надо будет забрать капитана...тело. Нехорошо оставлять его им, - проговорил себе под нос Мени.
Закончив со смартганом, оглядел резко покрутевшую внешне Асами. Ох. Невзначай глянул в сторону, и тут кое-что бросилось ему в глаза. Кричащая "Хей, счастливо оставаться!" дорожка следов. Одна-единственная. Значит какой-то особо везучий корпорат остался в живых. И тут же в голову пришло еще кое-что. Это ведь он мог убить капитана, и удалиться с чувством выполненного долга. Пригнувшись, Менахем припустил рысью прямо по этим следам, и уже на ходу бросил японке одну-единственную фразу:
- Я сейчас.
Корпорат должен умереть.