Действия

- Ходы игроков:
   = Информаторий = (8)
   - - Korean Random D100 Info -  (3)
   - - [Засекречено] =  
   USS "Халдин"  (32)
   Нью-Кимберли, мост Нельсона (62)
   = [Пустоши, 24 марта, утро] = (1)
   - - Большой Огрызок, Alcoua Corp. (22)
   - - Путь в никуда, Коалиция (108)
   = [Пустоши, 23 марта, день] = (1)
   - - Бункер "Столовая Гора", Коалиция (55)
   - - - Кабинет полковника (53)
   - - - Бар "Два кольта и смартган" (94)
   - - - Госпиталь (49)
   - - - Лабиринт (48)
   - - - The Empire has Risen (24)
   - - - Арсенал (42)
   - - - Прогулка под восходящей звездой (49)
   - - - Пепел (24)
   - - Пески свободы, Коалиция (230)
   - - Бункер L51, Alcoua Corp. (51)
   - - Пять призраков (29)
   - - Камни и пыль, Alcoua Corp, взвод М. Куортича (117)
   - - Фокстрот Юниформ, Alcoua Corp (52)
   - - Поворот не туда (21)
   = [Нью-Кимберли, 23 марта, ночь] = (1)
   - - Холод-И-Мрак (56)
   - - ID: M529 (149)
   - - Сердце тьмы (44)
   - - Логово (3)
   - - Цитадель (32)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Screamers] Точка невозвращения»

DungeonMaster Eldve
06.09.2010 00:40
Вложение
Часовой, оперировавший с воротами, двигался к подъему. И уже поворачивался спиной к тебе, потянув руки вперёд и готовясь забраться по лестнице, как внезапный шум гарпуна, стукнувшего о сталь одного из ящиков, остановил его.

Приглушённый стук. И тихий звук падающего шнурка. Тот обернулся, вглядываясь в место, откуда пришел звук. Посмотрел сначала куда-то меж ящиков, а затем повертел головой туда-сюда. Как раз в этот момент, шнурок, выпущенный из рук, вместе с гарпуном упал на землю.

- Господи... хреновы крысы... достали, эх...

Тяжело выдохнув, выхватил из чёрных ножен на поясе поблёскивающий холодной сталью клинок. Совсем короткий. Быстрым движением рук перехватил его остриём вниз, и пошёл на звук. Впрочем, ждать ты не стал. Лёгкий прыжок на соседнюю гору ящиков, аккуратное перешагивание на массивную и широкую, многоярусную полку. Становится на неё, по-началу, не хотелось даже ненадолго - но обилие разных железяк и хлама, которое она выдерживала, явно говорили что вес Яутжи она выдержит спокойно.

Не задержавшись и на ней, спрыгнул вниз. Шлёпнулся. Человек за это время шёл где-то сбоку. И возник по правое плечо, парой секунд после твоего приземления. Прямо напротив проёма между двух рядов. И вглядывался прямо куда-то на тебя, держа в одной руке нож, а вторую положив на кобуру с пистолетом. По телу Охотника, спрятанному под маскировкой, после активного движения шла лёгкая рябь.

Оглядывая пространство между двумя полками, человек тихо бубнил себе под нос.

- Чё-то... непонятно... хм...
Бесшумное убийство в духе "подошёл сзади, закрыл рот и проткнул насквозь" совершается по такому принципу:
2д100 по ловкости, на степень бесшумности.
д100 по силе, одновременно какбе и на удар, и на разного рода удержания жертвы. Зависит от методики, конечно.

P.S. За одно решил делать шум на карте монохромным. Как-то хтоничнее выходит, имхо )