Действия

- Ходы игроков:
   = Информаторий = (8)
   - - Korean Random D100 Info -  (3)
   - - [Засекречено] =  
   USS "Халдин"  (32)
   Нью-Кимберли, мост Нельсона (62)
   = [Пустоши, 24 марта, утро] = (1)
   - - Большой Огрызок, Alcoua Corp. (22)
   - - Путь в никуда, Коалиция (108)
   = [Пустоши, 23 марта, день] = (1)
   - - Бункер "Столовая Гора", Коалиция (55)
   - - - Кабинет полковника (53)
   - - - Бар "Два кольта и смартган" (94)
   - - - Госпиталь (49)
   - - - Лабиринт (48)
   - - - The Empire has Risen (24)
   - - - Арсенал (42)
   - - - Прогулка под восходящей звездой (49)
   - - - Пепел (24)
   - - Пески свободы, Коалиция (230)
   - - Бункер L51, Alcoua Corp. (51)
   - - Пять призраков (29)
   - - Камни и пыль, Alcoua Corp, взвод М. Куортича (117)
   - - Фокстрот Юниформ, Alcoua Corp (52)
   - - Поворот не туда (21)
   = [Нью-Кимберли, 23 марта, ночь] = (1)
   - - Холод-И-Мрак (56)
   - - ID: M529 (149)
   - - Сердце тьмы (44)
   - - Логово (3)
   - - Цитадель (32)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Screamers] Точка невозвращения»

DungeonMaster Eldve
05.09.2010 02:03
Вложение
Ван Броттен, выглянув и снабдив южный проход парой очередей, практически израсходовал весь свой боезапас. Но не зря. Две пули из общей массы, всё же, цели достигли. Одна плюхается прямо в кожанку, проходя через неё, и поднимая за собой кровавый брызг. Вторая вскользь прошлась тому по плечу. Но, ствола тот не выпускал...

Четыре патрона. Гулкий звук стрельбы, неяркая вспышка, короткая очередь "Традекса". Пули щёлкают в земле далеко за спиной корейца. Достаточно далеко. Не так важно, впрочем, насколько - главное что не плюхаются в тело, или в голову. Но в любом случае - прикрытие было, до места Сим добрался. А раненному деду, что удумал стрелять в Корейца, срочно следует обзавестись очками. И, возможно, завещанием.

На другом конце, напротив другого проёма - Чуринов вскидывал на плечо свою малышку. Наставил трубу с ракетой внутри на цель. Выглянувший из-за стены противник с пистолетом успевает произнести только.

- Твою...

... и звучит хлопок. Негромкий. А затем, сразу, шипение. Дымное облако, разразившееся позади, за плечом Чуринова. Понёсшийся к забору подарочек, оставляющий за собой мутный дымный след. И вспышка. Но её Чуринов уже не видел, а слышал, спрятавшись кое-как за своим укрытием. Полетевшие в разные стороны обломки стального забора, буквально продырявленного насквозь и разбитого на части. Взрывная волна поднимает в воздух песок. Противника, спрятавшего за стенкой, скорее всего уже можно списать. Прежде чем место попадание обволакивает сероватый дым, видно было, как какое-то кровавое месиво разлетается по сторонам. Кровь, кишки, распидорасило. Второй, что возник сбоку, упал на землю. Неизвестно, в каком состоянии.

Билл мчится вперёд, к новому камню, изо всех сил. И тут Чуринов, находясь в своём укрытии и следя за ситуацией из-за угла, замечает что-то. В воздухе. Сверкающий на солнце цилиндрик, кнопочка. Это его граната летит обратно...

Звук становится громче. Явно транспорт. Или бронетранспортёр, или грузови какой. Двигается с юга, похоже.
Карто в приложении.

У Руда патронов ещё осталось. Немного.

Базука у Димы разряжена. На перезарядку отдельный ход, как и на всё оружие, почти )