Действия

- Ходы игроков:
   = Информаторий = (8)
   - - Korean Random D100 Info -  (3)
   - - [Засекречено] =  
   USS "Халдин"  (32)
   Нью-Кимберли, мост Нельсона (62)
   = [Пустоши, 24 марта, утро] = (1)
   - - Большой Огрызок, Alcoua Corp. (22)
   - - Путь в никуда, Коалиция (108)
   = [Пустоши, 23 марта, день] = (1)
   - - Бункер "Столовая Гора", Коалиция (55)
   - - - Кабинет полковника (53)
   - - - Бар "Два кольта и смартган" (94)
   - - - Госпиталь (49)
   - - - Лабиринт (48)
   - - - The Empire has Risen (24)
   - - - Арсенал (42)
   - - - Прогулка под восходящей звездой (49)
   - - - Пепел (24)
   - - Пески свободы, Коалиция (230)
   - - Бункер L51, Alcoua Corp. (51)
   - - Пять призраков (29)
   - - Камни и пыль, Alcoua Corp, взвод М. Куортича (117)
   - - Фокстрот Юниформ, Alcoua Corp (52)
   - - Поворот не туда (21)
   = [Нью-Кимберли, 23 марта, ночь] = (1)
   - - Холод-И-Мрак (56)
   - - ID: M529 (149)
   - - Сердце тьмы (44)
   - - Логово (3)
   - - Цитадель (32)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Screamers] Точка невозвращения»

Снайпер обнаружился буквально запечатанным под огромной плитой, которая скрывала под собой нижнюю его половину. Асами поморщилась. Похоже она была права на счёт переломанных костей и крови, предчувствие её не подвело. Беднягу надо было вытаскивать. Поднять обломок, чтобы освободить ноги. Ну, или то, что от них осталось. Потом положить снайпера на импровизированные носилки, чтобы перенести в безопасное место. Асами оглянулась по сторонам в поисках какого-нибудь деревянного куска или чего-нибудь в таком духе. Случайно в обзор попадают знакомые серо-белые тона городского камуфляжа. Разбавленные багровыми пятнами крови. А рядом - знакомый Акас. Капитан. Убит. Кем? Враги. Внезапно нахлынувший страх сковывает движения, оставляя за собой какое-то опьянение, будто бы наркотик, который говорит тебе бросить всё, найти укромное место и забиться в него так, чтобы никто не увидел. Но страх надо побороть. Так как всё, что от него тогда останется, сможет оказать тебе неоценимую услугу. Появится настрой. И всё такое. Японка пытается сконцентрироваться.
-Эй, смотрите! Там! За краем дома! - Асами указывает пальцем на место за поселением.
-Где-то рядом может быть противник! - Произносит она, чтобы форсировать логические операции товарищей, и кладёт руку на цевьё.
На силу, блин
На мудрость, на обнаружение какого-нибудь подходящего обломка, лол