Действия

- Ходы игроков:
   = Информаторий = (8)
   - - Korean Random D100 Info -  (3)
   - - [Засекречено] =  
   USS "Халдин"  (32)
   Нью-Кимберли, мост Нельсона (62)
   = [Пустоши, 24 марта, утро] = (1)
   - - Большой Огрызок, Alcoua Corp. (22)
   - - Путь в никуда, Коалиция (108)
   = [Пустоши, 23 марта, день] = (1)
   - - Бункер "Столовая Гора", Коалиция (55)
   - - - Кабинет полковника (53)
   - - - Бар "Два кольта и смартган" (94)
   - - - Госпиталь (49)
   - - - Лабиринт (48)
   - - - The Empire has Risen (24)
   - - - Арсенал (42)
   - - - Прогулка под восходящей звездой (49)
   - - - Пепел (24)
   - - Пески свободы, Коалиция (230)
   - - Бункер L51, Alcoua Corp. (51)
   - - Пять призраков (29)
   - - Камни и пыль, Alcoua Corp, взвод М. Куортича (117)
   - - Фокстрот Юниформ, Alcoua Corp (52)
   - - Поворот не туда (21)
   = [Нью-Кимберли, 23 марта, ночь] = (1)
   - - Холод-И-Мрак (56)
   - - ID: M529 (149)
   - - Сердце тьмы (44)
   - - Логово (3)
   - - Цитадель (32)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Screamers] Точка невозвращения»

DungeonMaster Eldve
02.09.2010 00:10
На том конце радиоэфира кто-то промычал что-то. И, сквозь статику, ответил, едва выслушав краткий пересказ.

- Вас поняли. Бог вам в пом...*пшш*.

Куоритч выскакивает из броневика через люк. Буквально на заднице проскользнув по искарёженной броне, прыгает вниз. Прямо на спину, в, казалось бы такой мягкий и упругий песок. Но нет. От удара где-то в спине, кажется, хрустнуло что-то, а свободно плескающаяся по брюху кровь вдруг попросилась ко рту. Но. Никакой боли нет. Некогда.

Лёжа, Куоритч крепко сжал "Смарт". Чуть приподнял голову, и плавным, но резким движением наставил его вдоль своих ног. Прямо на противника. Искусственная рука согнулась практически обратно. Миг переглядываний. Наглазный прицел к самому окуляру противогаза, системы наведения мгновенно зафиксировались на на цели. Писк. Барабан полон патронов. Предохранитель снят. Снова писк систем самонаведения, режим автоматического огня. Сжимавшая отстоящую сбоку от корпуса рука, кажется, будто бы побелела от напряжения - или, может быть, просто кровотечение сказалось на цвете кожи. Палец на красной клавише. Огонь.

Пули. Длинная и протяжная, в двадцатку наверное, очередь. Вспышки на кончике ствола. Грохот. Сначала - свист в воздухе, лязг на упрямящейся нательной броне. А потом хлопки. Кровавые брызги, падающие на песок. Кровь. Много крови. Майор не сразу понимает, что в пение его собственного пулемёта, почти в самом начале, вклинилась более тяжёлая и короткая нота. Остро за пульсировавшая боль, глубок в груди. Рука дёрнулась. Но автоматика удержала ствол на цели. Ничего не чувствующий палец продолжал лежать на кнопке...

Шлепок массивного тела, где-то там, на горизонте. Противник пал. Броневик догорает. Кровь хлыщет. Впитывается в песок. Тьма смыкается перед глазами. Майлз "Шакал" Куоритч, ветеран многих войн, тяжело выдохнул. В последний раз.

***

Керр делает пару глотков. Разбив внутри броневика почти пустую бутылку, включает свой детектор движения.

На улице, тем временем, гремит смартган. Что-то более крупное вклинивается в его трель короткой очередью Шлепок. Чей-то тяжёлый выдох. Тишина. Детектор движения на руке пару раз издаёт характерный звук, а по экрану бегут круговые волны. Ничего. Никого.

Несколько очагов огня полыхает в броневике. Пламя подбирается к сваленному в десантном отсеке снаряжению. Керр медленно двигается к десантной аппарели, изрядно помятой и, судя по всему, уже неисправной. Но открыться то она, теоретически, она ещё была способна...
++++++++++++++++++++++++++
http://www.box.net/shared/s5ys1v93l3
++++++++++++++++++++++++++


Объект: Майор М. Куоритч
Статус: погиб

Керр: д100 по силе, на дать заклинившей двери пинка. Если нужно, конечно.