Действия

- Ходы игроков:
   = Информаторий = (8)
   - - Korean Random D100 Info -  (3)
   - - [Засекречено] =  
   USS "Халдин"  (32)
   Нью-Кимберли, мост Нельсона (62)
   = [Пустоши, 24 марта, утро] = (1)
   - - Большой Огрызок, Alcoua Corp. (22)
   - - Путь в никуда, Коалиция (108)
   = [Пустоши, 23 марта, день] = (1)
   - - Бункер "Столовая Гора", Коалиция (55)
   - - - Кабинет полковника (53)
   - - - Бар "Два кольта и смартган" (94)
   - - - Госпиталь (49)
   - - - Лабиринт (48)
   - - - The Empire has Risen (24)
   - - - Арсенал (42)
   - - - Прогулка под восходящей звездой (49)
   - - - Пепел (24)
   - - Пески свободы, Коалиция (230)
   - - Бункер L51, Alcoua Corp. (51)
   - - Пять призраков (29)
   - - Камни и пыль, Alcoua Corp, взвод М. Куортича (117)
   - - Фокстрот Юниформ, Alcoua Corp (52)
   - - Поворот не туда (21)
   = [Нью-Кимберли, 23 марта, ночь] = (1)
   - - Холод-И-Мрак (56)
   - - ID: M529 (149)
   - - Сердце тьмы (44)
   - - Логово (3)
   - - Цитадель (32)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Screamers] Точка невозвращения»

Двинулись к точке сбора. По пути застало пылевое облако, заставило Асами прищурить глаза и чуток опустить голову. Обзору впрочем не сильно мешало, округа и так представляла из себя сплошное серое марево, утыканное кругом остовами зданий с зияющими чёрными провалами слепых окон. Атмосферно блин. Внезапно к шуршанию песка под ногами добавляется знакомое металлическое шипение. Крикуны. Асами почувствовала, как по спине пробежал холодок. Даже с браслетом на руке было немного стрёмно. Хрен знает, что от этих машин можно ожидать. Движемся дальше. Асами видит лежащее впереди тело. Пулемёт рядом говорит о том, что это индеец. Девушка подходит ближе, чтобы присмотреться. Дышит. И безмятежное выражение на лице. Блин, зависть. Рядом лежит кирпич, который походу и отправил Коэна в незапланированное путешествие в царство Морфея. Ладно, очнётся, голова будет трещать, а пока с ним надо что-то делать, не оставлять же его тут. Асами передёрнуло при мысли о том, что ей придётся помогать тащить эту громаду мускул, запакованную в титаново-алюминиевые сплавы. Не, ну нафиг, пусть лучше быстрей приходит в сознание, блин. Не дожидаясь реакции Менахема, тянется к гарнитуре. Надо сообщить Медведю.
-Сэр, у нас тут индеец без сознания, кажись, сотрясение мозга.
Смотрит на Мена, моргнула, взглядом обратила его внимание на Коэна. Типа давай думай тоже, а не пялься в серую хреноту кругом.