Действия

- Ходы игроков:
   = Информаторий = (8)
   - - Korean Random D100 Info -  (3)
   - - [Засекречено] =  
   USS "Халдин"  (32)
   Нью-Кимберли, мост Нельсона (62)
   = [Пустоши, 24 марта, утро] = (1)
   - - Большой Огрызок, Alcoua Corp. (22)
   - - Путь в никуда, Коалиция (108)
   = [Пустоши, 23 марта, день] = (1)
   - - Бункер "Столовая Гора", Коалиция (55)
   - - - Кабинет полковника (53)
   - - - Бар "Два кольта и смартган" (94)
   - - - Госпиталь (49)
   - - - Лабиринт (48)
   - - - The Empire has Risen (24)
   - - - Арсенал (42)
   - - - Прогулка под восходящей звездой (49)
   - - - Пепел (24)
   - - Пески свободы, Коалиция (230)
   - - Бункер L51, Alcoua Corp. (51)
   - - Пять призраков (29)
   - - Камни и пыль, Alcoua Corp, взвод М. Куортича (117)
   - - Фокстрот Юниформ, Alcoua Corp (52)
   - - Поворот не туда (21)
   = [Нью-Кимберли, 23 марта, ночь] = (1)
   - - Холод-И-Мрак (56)
   - - ID: M529 (149)
   - - Сердце тьмы (44)
   - - Логово (3)
   - - Цитадель (32)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Screamers] Точка невозвращения»

Сознание, расплавленное жарой, пыль, застилающая обзор превращается в пустыню, пустыню, которой ты никогда не видел, ту, что только снится иногда, - и ввинчивающееся тебе в череп солнце словно бы предлагает - сдайся, сдохни, тебе не пережить этот переход.
Тебе не пережить этот бой, безногий снайпер, ты бесполезен, ты не видишь ничерта, ты не можешь сделать ничего..
Ничего, кроме как наблюдать. Наблюдать за чудовищным концертом двух богов войны.
Вот бьет в барабаны Бог Коалиции - артиллерия, древняя сила, что прошла сквозь века, почти не меняясь. Она все также грозит врагу из-за горизонта, заставляя с тревогой смотреть в небо.
В небо, с которого ведет свою партию Бог Корпоратов - авиация, смертоносная флейта, чей свист вновь несет смерть - кому на этот раз? Уцелеет ли Медведь, бравый боец, чья жизнь - принесение смерти врагам на Той Стороне? Выживет ли Мен, молодой парень, несущий в себе древнюю мудрость, умрет ли Коэн, чьи мертвые глаза все не хотят закрываться, словно дали себе зарок смотреть на этот мир, пока в нем останется хоть один корпорат.. Повезет ли вновь его напарнику, белобрысому мальчишке, над которым судьба вьется, то уводя его пули от цели, то давая ему выйти невредимым из-под Божественного Кулака?
Кто знает. Можно лишь ждать - и надеяться. Что выживут хотя бы они. О себе Сандер не думал - ибо камень, обнявший его тело, словно обещал покой и безнадежность, независимость от играющей в игрушки судьбы.
Он умрет. Или нет. Но он не сможет увернуться от ракеты.
Остается ждать, что она сама отвернет от него.