Действия

- Ходы игроков:
   = Информаторий = (8)
   - - Korean Random D100 Info -  (3)
   - - [Засекречено] =  
   USS "Халдин"  (32)
   Нью-Кимберли, мост Нельсона (62)
   = [Пустоши, 24 марта, утро] = (1)
   - - Большой Огрызок, Alcoua Corp. (22)
   - - Путь в никуда, Коалиция (108)
   = [Пустоши, 23 марта, день] = (1)
   - - Бункер "Столовая Гора", Коалиция (55)
   - - - Кабинет полковника (53)
   - - - Бар "Два кольта и смартган" (94)
   - - - Госпиталь (49)
   - - - Лабиринт (48)
   - - - The Empire has Risen (24)
   - - - Арсенал (42)
   - - - Прогулка под восходящей звездой (49)
   - - - Пепел (24)
   - - Пески свободы, Коалиция (230)
   - - Бункер L51, Alcoua Corp. (51)
   - - Пять призраков (29)
   - - Камни и пыль, Alcoua Corp, взвод М. Куортича (117)
   - - Фокстрот Юниформ, Alcoua Corp (52)
   - - Поворот не туда (21)
   = [Нью-Кимберли, 23 марта, ночь] = (1)
   - - Холод-И-Мрак (56)
   - - ID: M529 (149)
   - - Сердце тьмы (44)
   - - Логово (3)
   - - Цитадель (32)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Screamers] Точка невозвращения»

Пальнул куда-то "туда". Но уже не задумывался по поводу выстрела, не злился даже, что снова в молоко. Ракета. Одно дело, когда она просто подлетает. Это даже красиво. А вот когда после ее взрыва складывается дом, где сидят двое из твоего отряда. Все время работали в паре, и так же парно отправятся в лучший мир...Мени не особенно хорошо знал их, чтобы называть друзьями или даже товарищами, но без колебаний доверял им собственную жизнь не раз и не два. Пессимист скажет, что других вариантов не было. Оптимист подметит, что лучше воюется вместе с командой снайперов, чем без. И все же...Сандер Джейкобс и Герт Грубер. Новиков. Грубер. Никакой не Шикль. Просто Грубер. Нет, Новиков. Черт. "Он унесет неразрешенный вопрос о своей фамилии в импровизированную могилу, которой стал еще минуту назад стоявший чинно и молчаливо дом" - ясная мысль, этакий клочок осознания очевидного, пришедший посреди неразберихи боя, отозвалась прохладными иголками в затылке. А на нее хрипом и шипением отозвалась рация. Живы? Но как? Хотя, к черту вопросы. И сантименты нахлынувшие туда же. Рухни ракета чуть дальше, не было бы вопросов - ни к чему они и сейчас. Радости не было - под таким завалом уцелеть в полном смысле слова невозможно. Но было какое-то удовлетворение. Приятно было сознавать, что корпоративный вестник злого рока с емким названием ASM потерпел неудачу. Частичную, но неудачу. И куда менее грозные представители их живой силы скрылись, когда минометы заговорили точнее. Похоже, уходят, успешно размондячив танк, по-быстрому нащелкав ребят с удобной позиции, и встретив оперативно организованное сопротивление. Неловко выходит - догонять такой броневик нам может выйти себе дороже. Но попытаться стоит. Шанс накрыть всю группу одним махом стоит риска. Врочем, решать Чехову. И он, похоже, решил. Айдельштамм развернулся
- Вас понял, сэр. Занимаю позицию в доме на 10 часов и даю оттуда дым.
Думать о том, что корпоративные ВВС в качестве хобби рассматривают пуск ракет по домам, как-то не хотелось. Потому инженер и не задумывался. Просто развернулся на два против часовой и рванул вперед.
На рывок до домика.