Действия

- Ходы игроков:
   = Информаторий = (8)
   - - Korean Random D100 Info -  (3)
   - - [Засекречено] =  
   USS "Халдин"  (32)
   Нью-Кимберли, мост Нельсона (62)
   = [Пустоши, 24 марта, утро] = (1)
   - - Большой Огрызок, Alcoua Corp. (22)
   - - Путь в никуда, Коалиция (108)
   = [Пустоши, 23 марта, день] = (1)
   - - Бункер "Столовая Гора", Коалиция (55)
   - - - Кабинет полковника (53)
   - - - Бар "Два кольта и смартган" (94)
   - - - Госпиталь (49)
   - - - Лабиринт (48)
   - - - The Empire has Risen (24)
   - - - Арсенал (42)
   - - - Прогулка под восходящей звездой (49)
   - - - Пепел (24)
   - - Пески свободы, Коалиция (230)
   - - Бункер L51, Alcoua Corp. (51)
   - - Пять призраков (29)
   - - Камни и пыль, Alcoua Corp, взвод М. Куортича (117)
   - - Фокстрот Юниформ, Alcoua Corp (52)
   - - Поворот не туда (21)
   = [Нью-Кимберли, 23 марта, ночь] = (1)
   - - Холод-И-Мрак (56)
   - - ID: M529 (149)
   - - Сердце тьмы (44)
   - - Логово (3)
   - - Цитадель (32)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Screamers] Точка невозвращения»

Невысокий, хладнокровный кореец взял в правую руку высокотехнологичный бинокль, поднес к глазам – безразличный, бледный, серый мир вокруг стал ближе к нему – гораздо ближе, чем хотелось бы любому из нас. Но не ему. Вдавил клавишу на панели интерфейса. Абсолютно беспристрастным взглядом проследил за невидимой точкой, плывущей по горизонту, по рваным краям гор, словно по ржавым зубцам пилы. Камни, пыль, пепел, песок. Чистая. Незамутненная. Тишина. Благодать для тех, кто привык в ней работать. В тишине. Но не в покое, нет.
Покой им только снится.
Чуринова, кажется, неплохо тряхнуло. Он полез обратно, в потерпевшую крушение машину, обратно в пекло, то ли не осознавая, что полные баки топлива, плюс запасные, плюс тонна-две крупнокалиберного, ракетного и прочего вооружения – это не чертов фейерверк, который он устраивал своим детишкам на пикниках. Но кореец не стал его одергивать. Не стал останавливать. Не потому что ему было наплевать, что жизнь одного из солдат может оборваться в любую секунду, нет. Просто его одернул другой.
Руди. Руди волнуется. Вышел из себя. Дрожащими, потными ладонями прижал шлем к голове, плюясь слюнями, сверкая глазами и скрипя нервными нотками в голосе стал требовать помощи. Кореец помнил такое поведение. Когда боец впадает в панику. Его охватывает отчаянье. Может быть, боль. Он начинает бояться. Ненавидеть. И сходить с ума. И всё это – почти одновременно, с частой сменой настроения. Док не должен волноваться. Ему запрещено это делать.
Потому что это заразно.
Отпустил бинокль, и тот бесшумно повис на ремешке, впившимся в шею.
Док потянул, потянул вперед, резко, не оглядываясь. Вложил всю силу в захват куртки бойца. Корейского бойца. Сим остановил его, дернул сильнее за плечо левой рукой, а правой крепко вмазал прямо в правую щеку. Посмотрел, как Док падает на пропаханную транспортом колею. Как его шлем соскакивает с головы, падает рядом. Поудобнее подтянул ремень винтовки. Присел на корточки рядом. Подал М10 обратно хозяину. Внимательно и абсолютно беззлобно посмотрел в его глаза. Внимательно так, скрупулезно. Во взгляде читалось предостережение. Предупреждение.
«Не надо» - сказал глазами кореец, поднимаясь с корточек, взяв в руки бинокль и вглядываясь в обожженные листы металла. Собака не лает.
Провизжала. И больше не лает.
Очень плохо.
Очень.
++++++++++++++
Rammstein - Haifisch
++++++++++++++