Действия

- Ходы игроков:
   = Информаторий = (8)
   - - Korean Random D100 Info -  (3)
   - - [Засекречено] =  
   USS "Халдин"  (32)
   Нью-Кимберли, мост Нельсона (62)
   = [Пустоши, 24 марта, утро] = (1)
   - - Большой Огрызок, Alcoua Corp. (22)
   - - Путь в никуда, Коалиция (108)
   = [Пустоши, 23 марта, день] = (1)
   - - Бункер "Столовая Гора", Коалиция (55)
   - - - Кабинет полковника (53)
   - - - Бар "Два кольта и смартган" (94)
   - - - Госпиталь (49)
   - - - Лабиринт (48)
   - - - The Empire has Risen (24)
   - - - Арсенал (42)
   - - - Прогулка под восходящей звездой (49)
   - - - Пепел (24)
   - - Пески свободы, Коалиция (230)
   - - Бункер L51, Alcoua Corp. (51)
   - - Пять призраков (29)
   - - Камни и пыль, Alcoua Corp, взвод М. Куортича (117)
   - - Фокстрот Юниформ, Alcoua Corp (52)
   - - Поворот не туда (21)
   = [Нью-Кимберли, 23 марта, ночь] = (1)
   - - Холод-И-Мрак (56)
   - - ID: M529 (149)
   - - Сердце тьмы (44)
   - - Логово (3)
   - - Цитадель (32)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Screamers] Точка невозвращения»

- Ох ептыть! - краткий и меткий заезд броневичка негромко, но эмоционально прокомментировал инженер.
Кавалерия прибыла, и не к нам. Но не продолжала огонь, похоже, не приметив отряд Медведя, иначе несколько человек, включая Айдельштамма, уже бы щеголяли хорошими дырками в бронежилетах и не только. Пока что не приметив.
Только поползли первые мысли о ближайших действиях, как...
- Мляяять... - тихо и немного устало прошипел Мени, когда Коэн как-то озадаченно кинул взгляд вправо и вверх, и, не говоря ни слова, потянув за взглядом ствол пулемета, потому что сомнений не было.
Хоть бы предупредил. Распугает ведь их как карасей. И вряд ли хоть заденет. Но да ладно, у всех нервы на взводе. Важно другое - вот и пешие корпы объявились. И смотрят, похоже, не на нас, исходя из того же толкования, что и с броневиком - значит инициатива таки в наших руках. А кто первый ударил - тот и ну вы поняли. Хотя первыми-таки ударили как раз корпы. Поди теперь пойми, чья возьмет.
Мени рванул влево, уходя с линии огня броневика, которую неплохо ограничивал стоящий с "нашей" стороны дороги дом. Ничего тут уже не наше. И не их. Ничье. Все равно что нету всех этих ветхих домов и прочих одряхлевших и наводящих тоску следов цивилизации вроде проржавевших качелей у детского сада. И их нет. И нас нет. Все пустое. Левая рука скользнула по оптике Типа, активируя цифровой режим. Асами, кажется, пожелала кому-то сдохнуть. Не знает, кавайка, что все тут и так мертвецы, пляшущие неясно кому на потеху.
- Всё, нахуй, - уставший от войны, но все равно желающий жить еврей разом растерял всю интеллигентность в собственных глазах, когда шепотом поставил точку в размышлениях о текущей ситуации и сути войны в целом.
И упер приклад в плечо, и поднес-таки новый для себя прицел к глазам. Наконец-то. На фоне общей безблагодатности очень хотелось крупным планом увидеть чью-нибудь голову, или хотя бы иную часть тела, и всадить в нее ускоренную электромагнитами пулю. В первый раз.
1. Отбигаю влево, прочь из LOS бгоневичка. Рывок. Если рывок хорош, то по окончанию - присед.
2. Прицельный (на всякий) выстрел в кого-нибудь из корпы, по возможности - по Саше обладателю толстого прицела. Если успеваю выцелить до того, как их Коэн совсем расшугает. Соответственно, если присед удался, то значит к броску еще +15.