Действия

- Ходы игроков:
   = Информаторий = (8)
   - - Korean Random D100 Info -  (3)
   - - [Засекречено] =  
   USS "Халдин"  (32)
   Нью-Кимберли, мост Нельсона (62)
   = [Пустоши, 24 марта, утро] = (1)
   - - Большой Огрызок, Alcoua Corp. (22)
   - - Путь в никуда, Коалиция (108)
   = [Пустоши, 23 марта, день] = (1)
   - - Бункер "Столовая Гора", Коалиция (55)
   - - - Кабинет полковника (53)
   - - - Бар "Два кольта и смартган" (94)
   - - - Госпиталь (49)
   - - - Лабиринт (48)
   - - - The Empire has Risen (24)
   - - - Арсенал (42)
   - - - Прогулка под восходящей звездой (49)
   - - - Пепел (24)
   - - Пески свободы, Коалиция (230)
   - - Бункер L51, Alcoua Corp. (51)
   - - Пять призраков (29)
   - - Камни и пыль, Alcoua Corp, взвод М. Куортича (117)
   - - Фокстрот Юниформ, Alcoua Corp (52)
   - - Поворот не туда (21)
   = [Нью-Кимберли, 23 марта, ночь] = (1)
   - - Холод-И-Мрак (56)
   - - ID: M529 (149)
   - - Сердце тьмы (44)
   - - Логово (3)
   - - Цитадель (32)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Screamers] Точка невозвращения»

Скользкое потное остаточное ощущение металлического корпуса в пальцах. Граната-обманка, как, матьих, нагло! Подумали, что тут все обосрутся и зароются в углы, а они спокойно поднимутся и... еще две зарубки на приклад. Твари.

У Герта уже не осталось и крох того восхищения по отношению к янки-паратруперам, что сложилось при их эффектном десантировании. Только злость и негодование. Ведь когда-то они воевали на одной стороне!

"Ферзь" едва успел подняться на ноги после прыжка и броска, как из люка, будто бы даже обгоняя еще летящую гранату, вырвалась настоящая молния в человеческом обличии. Смазанные от скорости движения даже не дали понять, что она затевает, как в скулу врезался твердый приклад Армата.

Парень сдавленно охнул от боли и неожиданности и припал на левое колено, чувствуя, как инерция тянет его еще дальше назад. Жажда жизни срубила вентиль бака адреналина и он хлынул в жилы. Шутки в сторону, это настоящий враг и бьёт он по-настоящему, не слабей корпоратов!

Левая рука отчаянно устремилась скрюченными пальцами к противнику, пытаясь зацепиться за его оружие, руку, край броне-пластины, ремень, штанину - что угодно, чтобы сохранить равновесие, не дать телу рухнуть окончательно и, по возможности, напрячься и притянуть себя ближе к визави.

Но этого еще мало чтобы не упасть. Инерцию бьют другой инерцией, заданной с новой стороны. Клин клином. И правая рука Герта метнулась на пояс, к верному Кабару. Шершавая рукоять ножа запрыгнула в ладонь, большой палец уперся в гарду. Есть. Рывок на выхват оружия справа-налево, по дуге, кисть слегка проворачивается в луче-запястном суставе, выводя нервно дрожащее лезвие на цель - левое предплчье врага, где совсем нет брони. Воткнуть и провернуть.

А потом окончательно прильнуть и фактически повиснуть на теле противника, сковать простор его действий, не дать замаха громоздкой импульсной винтовке. Войти в клинч, в котором нож(особенно тот, что уже в ране) даст сто очков вперед винтовки.

Тщедушный Герт мог казаться смешным соперником в рукопашной, но по крайней мере он обладал изрядным опытом - враги никогда не давали форы таким как он, и всё же он выжил!

Выживет и теперь.
Герт: штраф из-за потери рановесия на защитные кубы любого толка, "-25".
Элдве, звиняй, этот штраф сам вычти, я уже кинул.