Действия

- Ходы игроков:
   = Информаторий = (8)
   - - Korean Random D100 Info -  (3)
   - - [Засекречено] =  
   USS "Халдин"  (32)
   Нью-Кимберли, мост Нельсона (62)
   = [Пустоши, 24 марта, утро] = (1)
   - - Большой Огрызок, Alcoua Corp. (22)
   - - Путь в никуда, Коалиция (108)
   = [Пустоши, 23 марта, день] = (1)
   - - Бункер "Столовая Гора", Коалиция (55)
   - - - Кабинет полковника (53)
   - - - Бар "Два кольта и смартган" (94)
   - - - Госпиталь (49)
   - - - Лабиринт (48)
   - - - The Empire has Risen (24)
   - - - Арсенал (42)
   - - - Прогулка под восходящей звездой (49)
   - - - Пепел (24)
   - - Пески свободы, Коалиция (230)
   - - Бункер L51, Alcoua Corp. (51)
   - - Пять призраков (29)
   - - Камни и пыль, Alcoua Corp, взвод М. Куортича (117)
   - - Фокстрот Юниформ, Alcoua Corp (52)
   - - Поворот не туда (21)
   = [Нью-Кимберли, 23 марта, ночь] = (1)
   - - Холод-И-Мрак (56)
   - - ID: M529 (149)
   - - Сердце тьмы (44)
   - - Логово (3)
   - - Цитадель (32)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Screamers] Точка невозвращения»

DungeonMaster Eldve
13.07.2010 21:09
Саша, взявшись за винтовку, наводит прицел на двоих, что кажется, даже не заметили взрыва танка за своим занятием. Виртуальное перекрестье остановилось на голове того, что был чуть поближе, и ковырялся во внутренностях беспилотного летательного аппарата. Изображение в прицеле, чуть в синеватых тонах, дёрнулось. И светло-синяя линия с размытыми краями обвела тело техника, попадающее в прицел. Где-то сбоку запрыгали строчки текста.

Анализ...
Органическая материя. Высокая температура. Ткань. Синтетика. Венлар. Сплавы алюминия.
Модуль распознования образов... Человек. Вооружён.


Палец на курке. Хлёсткий, но не громкий хлопок. Чуть ударивший в плечо приклад. Словно плеть, раскалённая пуля просвистела в воздухе. Где-то на другом конце. И чей-то голос.

Чёрт, с-сна-а-айпер!

Саймон, в свою очередь, нацелился на цели поближе из своей штурмовой винтовки. Выстрелил спустя секунду после огня снайпера. Первая пуля гулко звякнула о бронированный лоб пулемётчика. Правда, кровавой вспышки, размозжившей бы содержимое черепа противника, не последовало - шлем, съехав назад, всё же выдержал. Три других пули плюхаются в затянутую бронежилетом комлпекта М3 грудь. Последняя, угодив под бок, подняла за собой крохотный кровавый венчик. Пошатнувшись, противник свалился за окно.

С соседнего дома звучит одинокий выстрел Смитта. Стреляя в соседнее с пулемётчиком окно, тот промазал, и... Внезапно, откуда-то с крыш Роадвилля звучит пищащий звук работы М41А2. В эту же секунду, радиоэфир наполняется хрипением, оборвавшимся треском статики. А где-то в доме, где спрятался Смитт, нечто весьма грузное громко упало на пол. Не нужно было много ума, чтобы сопоставить все эти события. Эндрю, похоже, больше нет. Снайпер по ту сторону баррикад не спит.

Только какой-то шум на чердаке одного из домов. Ворочается будто бы кто-то.

Батлер, тем временем, выруливает Куортича к улицам. И тот открывает огонь. Открыв веерный огонь, и захлестнув снарядами всю дорогу - от второго из оставшегося в живых техника, до домика, за углом которого что-то мелькнуло. Угол теперь стал словно обгрызенный. Нельзя было сказать, задело ли там этого "кого-то", или нет. Но больше там никого не было. Окончание очереди приходится на дом с двумя гомосексуалистами. Сбоку от пулемётчика, почему-то не прятался, а тянулся к поясу с гранатами. Но падает на пол уже по частям, получив снаряд в плечо и точно в шею.
Смитт словил хэдшот. Печально. Сотка на урон. Мёртв. А на карте я это забыл отметить.

Карта: ссылка

Ряд. Э. Смитт
Alcoua Corp #3185-N91, муж.
Статус: погиб.

Олсо. Ещё допишу примечание, по поводу кубов у вольфы и вайнарда.