Действия

- Ходы игроков:
   = Информаторий = (8)
   - - Korean Random D100 Info -  (3)
   - - [Засекречено] =  
   USS "Халдин"  (32)
   Нью-Кимберли, мост Нельсона (62)
   = [Пустоши, 24 марта, утро] = (1)
   - - Большой Огрызок, Alcoua Corp. (22)
   - - Путь в никуда, Коалиция (108)
   = [Пустоши, 23 марта, день] = (1)
   - - Бункер "Столовая Гора", Коалиция (55)
   - - - Кабинет полковника (53)
   - - - Бар "Два кольта и смартган" (94)
   - - - Госпиталь (49)
   - - - Лабиринт (48)
   - - - The Empire has Risen (24)
   - - - Арсенал (42)
   - - - Прогулка под восходящей звездой (49)
   - - - Пепел (24)
   - - Пески свободы, Коалиция (230)
   - - Бункер L51, Alcoua Corp. (51)
   - - Пять призраков (29)
   - - Камни и пыль, Alcoua Corp, взвод М. Куортича (117)
   - - Фокстрот Юниформ, Alcoua Corp (52)
   - - Поворот не туда (21)
   = [Нью-Кимберли, 23 марта, ночь] = (1)
   - - Холод-И-Мрак (56)
   - - ID: M529 (149)
   - - Сердце тьмы (44)
   - - Логово (3)
   - - Цитадель (32)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Screamers] Точка невозвращения»

Вокруг продолжали идти разговоры, шум движения - но Сандер сосредоточился на бинокле, высматривая цели. Цели. Цели... Словно в театре, где ты смотришь на актеров, что играют свой спектакль, свою историю жизни и смерти - а ты лишь зритель... но ты автоматически знаешь, кто доживет до финала, а кто - нет. Кого ты вычеркнешь из программки.
Дома, дома.. где-то там сидит дозор союзников, где-то там...
Тень. Странная тень в северных домах, куда дальше чем должны быть любые союзники. Такое место бы выбрал только...
Рев с неба. Еще раз. Еще десант? Нет.. иной..самолет. Пикирующий самолет. Свист и грохот взрыва.. Что бы ни накрыл "Кугер" - ему можно было только посочувствовать.
Только успела установиться тишина, а Сандер - собраться вернуться к своему наблюдению, как вдруг.. металлический стук по бетонному полу напомнил, что посочувствовать теперь можно и им.
Снайпер и наблюдатель встретились взглядами.
Кому-то нужно было рискнуть жизнью, и их спасти. Герт.. он мог быть невезуч, неловок, не вполне еще привычен к роли снайперской "пары", - но сейчас судьба отдала их жизни в его руки. Глядя в его глаза, Сандер видел там это понимание.
Кому-то нужно было рискнуть жизнью, и их спасти. И Герт Новиков, или Герт Грубер, как бы его ни звали, был выбран на эту роль.
Что ж... "Делай, что должно, и будь что будет," - пронеслось в голове снайпера. Он кивнул напарнику.
И плавно повернулся обратно к окну, будучи готов встретить спиной дождь горячих осколков. Приклад винтовки удобно лег в руки, наглазник повис на виске. Его работа - целиться. И он должен доверять своему напарнику.
А если тот не справится - ничего уже будет не важно, и возможно, небу будет приятно, что темноволосый снайпер
умрет, держа в руке свое оружие.
Тень. Странная тень в северных домах, куда дальше чем должны быть любые союзники. Такое место бы выбрал только снайпер. Сам Сандер бы скорее всего сел там же - если бы прикрывал северовосток.
Снайпер корпорации. Здравствуй, собрат.
Посмотрел на гранату. Кивнул Герту.
Прицепил наглазник. Начал процесс выцеливания.
(д100+25 за лежачесть+25 за снайперский навык) Собственно выцеливаю тень-на-севере, и гоу он.
Внимание: если прицел неуверенный - продолжаю, не стреляю. Лучше потрачу лишний раунд на довыцеливание.