Действия

- Ходы игроков:
   = Информаторий = (8)
   - - Korean Random D100 Info -  (3)
   - - [Засекречено] =  
   USS "Халдин"  (32)
   Нью-Кимберли, мост Нельсона (62)
   = [Пустоши, 24 марта, утро] = (1)
   - - Большой Огрызок, Alcoua Corp. (22)
   - - Путь в никуда, Коалиция (108)
   = [Пустоши, 23 марта, день] = (1)
   - - Бункер "Столовая Гора", Коалиция (55)
   - - - Кабинет полковника (53)
   - - - Бар "Два кольта и смартган" (94)
   - - - Госпиталь (49)
   - - - Лабиринт (48)
   - - - The Empire has Risen (24)
   - - - Арсенал (42)
   - - - Прогулка под восходящей звездой (49)
   - - - Пепел (24)
   - - Пески свободы, Коалиция (230)
   - - Бункер L51, Alcoua Corp. (51)
   - - Пять призраков (29)
   - - Камни и пыль, Alcoua Corp, взвод М. Куортича (117)
   - - Фокстрот Юниформ, Alcoua Corp (52)
   - - Поворот не туда (21)
   = [Нью-Кимберли, 23 марта, ночь] = (1)
   - - Холод-И-Мрак (56)
   - - ID: M529 (149)
   - - Сердце тьмы (44)
   - - Логово (3)
   - - Цитадель (32)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Screamers] Точка невозвращения»

На "науку" Джейкобса Герт только голову-то в шею и втянул. Что он такого-то, в самом деле? Ну да, подверг позицию опасности раскрытия... но ведь там такое!.. Как тут не выглянуть?

Однако теперь, успокоившись и взесив ситуацию, "Ферзь" и сам понимал, что в любом случае оправдываться по поводу банальной потери бдительности - глупо. А всё из-за какого-то дурацкого шумового небесного цирка. Вот ведь не хватало развлечений в жизни! А вдруг бы оно правда их позицию засветило бы? Не похоже, конечно же, но мало ли. Все-таки у этих парней с небес явно технологий хоть котелком черпай...

Да, притупился разум за долгое вынужденное сидение в бункере - сначала просто брожение по пустошам, бесплодные развед-рейды, вялые стычки, всё однообразней, всё скучней, всё бессмысленней. А потом раз! И отделение ложится костями. А дубля "два" он допустить не должен, нет-нет. Не для того ему жизнь оставили. Исправиться и разобраться только через бдительность к себе и окружающему миру и можно.

Герт стиснул зубы и решительно тряхнул головой. Да, всё верно. Хоть там надвое этот гребаный городок расколись - снайперская позиция должна "отсутствовать" до выстрела.

Поэтому наблюдать. Слушать приказы. Докладывать об изменениях. Тихо. Незаметно.

И тогда он когда-нибудь доберется до ответов на свои вопросы...