Действия

- Ходы игроков:
   = Информаторий = (8)
   - - Korean Random D100 Info -  (3)
   - - [Засекречено] =  
   USS "Халдин"  (32)
   Нью-Кимберли, мост Нельсона (62)
   = [Пустоши, 24 марта, утро] = (1)
   - - Большой Огрызок, Alcoua Corp. (22)
   - - Путь в никуда, Коалиция (108)
   = [Пустоши, 23 марта, день] = (1)
   - - Бункер "Столовая Гора", Коалиция (55)
   - - - Кабинет полковника (53)
   - - - Бар "Два кольта и смартган" (94)
   - - - Госпиталь (49)
   - - - Лабиринт (48)
   - - - The Empire has Risen (24)
   - - - Арсенал (42)
   - - - Прогулка под восходящей звездой (49)
   - - - Пепел (24)
   - - Пески свободы, Коалиция (230)
   - - Бункер L51, Alcoua Corp. (51)
   - - Пять призраков (29)
   - - Камни и пыль, Alcoua Corp, взвод М. Куортича (117)
   - - Фокстрот Юниформ, Alcoua Corp (52)
   - - Поворот не туда (21)
   = [Нью-Кимберли, 23 марта, ночь] = (1)
   - - Холод-И-Мрак (56)
   - - ID: M529 (149)
   - - Сердце тьмы (44)
   - - Логово (3)
   - - Цитадель (32)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Screamers] Точка невозвращения»

Дезертиры. Те, кто посчитали, что их сил недостаточно, что они должны бежать с безнадежной войны.
С этой войны нельзя было убежать. Как нельзя убежать с этого шарика, сколько ни беги, сколько не меряй шагами пространство до недостижимого горизонта.
Это их планета. Другой им не выдали. Она была рядом, когда они делали первый вздох, когда впервые преодолев ее притяжение, вставали на ноги, шли.. Этот мир может казаться гостям негостеприимным. Даже жестоким. Но он был им домом, и он остается им домом даже сейчас, когда ему нанесли незаживающую рану. Для всех. Кроме тех, кому плевать на свою родину. Вы повернули оружие против своих же бывших собратьев, против тех, кто живет и умирает, пытаясь освободить свой мир.
Вы - просто мясо.
И такова ваша судьба.
Сандер наблюдал, как малыш выныривает из песка, с хорошо знакомым визгом мчится к подачке, хватает.. тащит в нору. Все просто и понятно. Убивать живых, тащить еду в дом, размножаться. Как-то, интересно, крикуны размножаются..
Так или иначе, Сандер не понимал тех, кто их боится. Они не злобны. Они не причиняют боли из удовольствия. Они убивают - быстро, чисто, и аккуратно. Защищая их планету.
Когда-нибудь настанет день, когда им придет время уйти. Если они победят.
Конечно, никто не вернет им их прежнего мира. Джейкобс не был идеалистом, хотя тенью прежних желаний была мысль о том, чтобы заставить Алькову расплатиться с ними, вернуть то что украла..
Но это бесполезно. Людям не достать корпорацию. Только таких же людей на другой стороне.
Но, возможно, когда-нибудь, после победы, об этой планете вспомнят.
Здесь снова начнут жить люди.
Тогда малышам придется уйти.
Как и ему.
Врядли ему будет место в возрожденном мире.
Медитирую на песок и крикунца, размышляю о жизни. Как соберемся уже идти - зовите.)