Действия

- Ходы игроков:
   = Информаторий = (8)
   - - Korean Random D100 Info -  (3)
   - - [Засекречено] =  
   USS "Халдин"  (32)
   Нью-Кимберли, мост Нельсона (62)
   = [Пустоши, 24 марта, утро] = (1)
   - - Большой Огрызок, Alcoua Corp. (22)
   - - Путь в никуда, Коалиция (108)
   = [Пустоши, 23 марта, день] = (1)
   - - Бункер "Столовая Гора", Коалиция (55)
   - - - Кабинет полковника (53)
   - - - Бар "Два кольта и смартган" (94)
   - - - Госпиталь (49)
   - - - Лабиринт (48)
   - - - The Empire has Risen (24)
   - - - Арсенал (42)
   - - - Прогулка под восходящей звездой (49)
   - - - Пепел (24)
   - - Пески свободы, Коалиция (230)
   - - Бункер L51, Alcoua Corp. (51)
   - - Пять призраков (29)
   - - Камни и пыль, Alcoua Corp, взвод М. Куортича (117)
   - - Фокстрот Юниформ, Alcoua Corp (52)
   - - Поворот не туда (21)
   = [Нью-Кимберли, 23 марта, ночь] = (1)
   - - Холод-И-Мрак (56)
   - - ID: M529 (149)
   - - Сердце тьмы (44)
   - - Логово (3)
   - - Цитадель (32)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Screamers] Точка невозвращения»

Герт шёл и думал о вороне. Он так давно не видел уже нормальных живых существ - не двуногих, ощетинившихся всеми возможными видами вооружений и только и мечтающих опробовать их в деле. Нет. Обычных, невинных тварей, когда-то давно свободно бегавших, прыгавших и летавших в округе...

Воспоминания не мешали делу, ну, почти. Солдат всё равно двигался с той скоростью, что позволяла максимально долго сохранять нужный для внезапного боя запас сил. Он практически на автомате просматривал все участки в своей зоне ответственности, и, как ему показалось, ни разу не дал усомниться в своей проф-пригодности. Хотя, миссия только началась.

Когда на коротком привале курили антирад, Джейкобс молча указал "делать как он", и ему удалось удивить Герта. Конечно, удивление было мимолетным и быстро сменилось пониманием. Снайпер чуток до каждой мелочи. И это позволяет ему выживать и бить врага. Надо будет запомнить.

...А потом отряд наткнулся на какого-то психа. Вот уж точно, есть люди, уже потерявшие всё, в том числе и рассудок. Почему-то Герту так подумалось. Он сам уже давно думать забыл про религию и обращения к небесам в надежде исправить... что, всё это? Да уж...

Автоматически пригнувшись и заняв позицию "на колено", стоило особнячку показаться над гребнем рельефной складки, Ферзь спокойно дождался приказа. Молча кивнул - при контакте многословие в отряде могло привлечь внимание, а на подтверждение хватит и кивка.

Охват так охват. Сандер уже намахивал план выдвижения, и Герт не смог сдержать легкой улыбки. Если бы не сегодняшняя игра в шахматы, он бы так и думал, что снайпер у них немой и лишь порой на него снисходит благость и дает сказать пару слов, навроде: "Не так" или "смотри лучше".

Кивнув в ответ, парень перехватил получше оружие и устремился вперед-вбок, обтекая здания справа. Не спеша и смотря под ноги, фраза снайпера про ловушки была вполне кстати.
Детектор движения пока остался висеть в чехле на поясе - на дистанции 300м его эффективность вряд ли можно было назвать достойной того, чтобы предпочесть живому наблюдению за объектом всматриванию в замызганный экран. По своему опыту парень знал, что "включаться" лучше хотя бы с сотни, плюс и батарейки экономятся. В общем, приказ приказом, но пока что подождет - Медведь тоже понимать должен, что с трех соток эффекта будет - чуть.

"Да, до сотки" - мысленно решил Герт и продолжил обход.