Действия

- Ходы игроков:
   = Информаторий = (8)
   - - Korean Random D100 Info -  (3)
   - - [Засекречено] =  
   USS "Халдин"  (32)
   Нью-Кимберли, мост Нельсона (62)
   = [Пустоши, 24 марта, утро] = (1)
   - - Большой Огрызок, Alcoua Corp. (22)
   - - Путь в никуда, Коалиция (108)
   = [Пустоши, 23 марта, день] = (1)
   - - Бункер "Столовая Гора", Коалиция (55)
   - - - Кабинет полковника (53)
   - - - Бар "Два кольта и смартган" (94)
   - - - Госпиталь (49)
   - - - Лабиринт (48)
   - - - The Empire has Risen (24)
   - - - Арсенал (42)
   - - - Прогулка под восходящей звездой (49)
   - - - Пепел (24)
   - - Пески свободы, Коалиция (230)
   - - Бункер L51, Alcoua Corp. (51)
   - - Пять призраков (29)
   - - Камни и пыль, Alcoua Corp, взвод М. Куортича (117)
   - - Фокстрот Юниформ, Alcoua Corp (52)
   - - Поворот не туда (21)
   = [Нью-Кимберли, 23 марта, ночь] = (1)
   - - Холод-И-Мрак (56)
   - - ID: M529 (149)
   - - Сердце тьмы (44)
   - - Логово (3)
   - - Цитадель (32)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Screamers] Точка невозвращения»

DungeonMaster Eldve
17.05.2010 20:40
Едва отряд сделал первые шаги по поверхности, и позади раздался гул вновь заработавшего мотора - всё таки, дверь за вышедшими из бункера нужно закрыть.

Асфальтовая дорога, слегка опускающая вниз. Переодически виляющая то в одну, то в другую сторону. Прерывистая линия разметке в центре, чей конец теряется в бесконечности. Бескрайний простор пустошей по сторонам. Чередующие цепи из замёрзших барханов, отбрасываемых ими теней и низин, среди которых гуляет холодный ветер, колющий кожу. Хотя, утро сегодня - достаточно тёплое. Не иначе как градус-два по Цельсию. Если повезёт, к полудню - поднимется градусам к девяти.

Изматывающий путь. Уже давно надстройка "Столовой Горы", с воротами в центре, потерялась из виду. Лишь только сама скала, как ни странно - на месте. Ни души вокруг. Герт, глянув ненароком в небо, замечает единственное движение - летящую по небу ворону. Сделав пару кругов над отрядом, улетела прочь.

Минуты складываются в десятки. Десятки - в час. Ещё не виден разрушенный мост через русло давно высохшей реки, но до него - совсем ничего, а дорога свернула, оставшись далеко позади. С каждым шагом к месту назначения всё громче и громче слышно что-то. Прерывистый рёв. По мере приближения, он преображается в сиплый мужской голос. Раз в секунд, примерно, десять, выкрикивает что-то в громкоговоритель, малопонятное на такой то дистанции.

Вскоре, из-за очередного бархана показывается небольшая постройка. Полуразвалившийся каменный забор, скрывающий старый загородный особняк, с идущей от него до дороги, продавленной шинами тропой. Громкий, пропущенный через усилитель, голос...

-... внемли мне! Внемли мне, блядское небо!

Наушник передатчика Ивана, связанный кабелем с коммуникатором, тихо прошипел...
Каждый - по минус адын красный сигарета.

Расстояние до особняка - чуть около метров трёхсот. Едва-едва показался из-за бархана. Находится на небольшой возвышенности.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
http://www.box.net/shared/56nlymq628
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++