Действия

- Ходы игроков:
   = Информаторий = (8)
   - - Korean Random D100 Info -  (3)
   - - [Засекречено] =  
   USS "Халдин"  (32)
   Нью-Кимберли, мост Нельсона (62)
   = [Пустоши, 24 марта, утро] = (1)
   - - Большой Огрызок, Alcoua Corp. (22)
   - - Путь в никуда, Коалиция (108)
   = [Пустоши, 23 марта, день] = (1)
   - - Бункер "Столовая Гора", Коалиция (55)
   - - - Кабинет полковника (53)
   - - - Бар "Два кольта и смартган" (94)
   - - - Госпиталь (49)
   - - - Лабиринт (48)
   - - - The Empire has Risen (24)
   - - - Арсенал (42)
   - - - Прогулка под восходящей звездой (49)
   - - - Пепел (24)
   - - Пески свободы, Коалиция (230)
   - - Бункер L51, Alcoua Corp. (51)
   - - Пять призраков (29)
   - - Камни и пыль, Alcoua Corp, взвод М. Куортича (117)
   - - Фокстрот Юниформ, Alcoua Corp (52)
   - - Поворот не туда (21)
   = [Нью-Кимберли, 23 марта, ночь] = (1)
   - - Холод-И-Мрак (56)
   - - ID: M529 (149)
   - - Сердце тьмы (44)
   - - Логово (3)
   - - Цитадель (32)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Screamers] Точка невозвращения»

Щелчки, треск, шорохи, вырвавшиеся из чрева динамика вытягивают сознание из темных глубин сна, как пульс человека вытягивает на поверхность кричащих малышей. Ты еще барахтаешься, стараясь уцепиться за его обрывки, привязать причины к следствиям - но уже через мгновение разум берет контроль в свои руки, и дает остаткам сна хорошего пинка. Нет смысла вспоминать сны - уже давно не снится ничего хорошего, одна мерзость. Чаще всего мерзость включает в себя орды крикунов, кровь, мясо.. смерти - его и окружающих. Лучше не шевелиться, и спокойно посмотреть в белый потолок. Послушать знакомое до чертиков жужжание вентилятора, восстановить в памяти все окружающее. Привязать к реальным причинам консервные банки реальных следствий. Законченное недавно задание - и отдых. Отдых уже немало, силы уже восстановлены - значит вскоре вновь пора будет выйти на поверхность.
Скрип койки снизу, недалеко - Чехов. Проснулся. Сел. Включил свою музыку, заглушить окружающий мир.. Сандер поморщился - мысленно, незачем тратить силы. Он любил познавать мир через слух, а музыка рисовала свой мир.. мир, которого никогда не будет. Впрочем, если это придает кому-то сил..
Сандер потянулся, наблюдая такой близкий потолок.. Говорят, с гор также близко видно небо. Не с плоской. с нормальной. Надо будет проверить, когда-нибудь.
Он часто делал эти заметки - "когда-нибудь". Зная, что это время не наступит никогда. Смешно. Записать их в блокнот и оставить Герту. Может, к тому времени он поймет.. А может - поднимется на гору и оставит там этот блокнот. Мысль казалась...успокаивающей. Если его душа останется в блокноте - остаться там. Наверху. Наедине с небом.
Валяется на верхней койке, слушает окружающие события.