Действия

- Ходы игроков:
   = Информаторий = (8)
   - - Korean Random D100 Info -  (3)
   - - [Засекречено] =  
   USS "Халдин"  (32)
   Нью-Кимберли, мост Нельсона (62)
   = [Пустоши, 24 марта, утро] = (1)
   - - Большой Огрызок, Alcoua Corp. (22)
   - - Путь в никуда, Коалиция (108)
   = [Пустоши, 23 марта, день] = (1)
   - - Бункер "Столовая Гора", Коалиция (55)
   - - - Кабинет полковника (53)
   - - - Бар "Два кольта и смартган" (94)
   - - - Госпиталь (49)
   - - - Лабиринт (48)
   - - - The Empire has Risen (24)
   - - - Арсенал (42)
   - - - Прогулка под восходящей звездой (49)
   - - - Пепел (24)
   - - Пески свободы, Коалиция (230)
   - - Бункер L51, Alcoua Corp. (51)
   - - Пять призраков (29)
   - - Камни и пыль, Alcoua Corp, взвод М. Куортича (117)
   - - Фокстрот Юниформ, Alcoua Corp (52)
   - - Поворот не туда (21)
   = [Нью-Кимберли, 23 марта, ночь] = (1)
   - - Холод-И-Мрак (56)
   - - ID: M529 (149)
   - - Сердце тьмы (44)
   - - Логово (3)
   - - Цитадель (32)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Screamers] Точка невозвращения»

DungeonMaster Eldve
09.05.2010 12:52
Восемь утра местного времени. Примерно час назад хмурое солнце LV301 взошло, озаряя своим светом проклятую землю. Примерно час назад был рассвет. Наверное. Только никто не видел ни взошедшего над пустошью светло-оранжевого светила. Ни холодного утреннего ветра, поднимающего с земли крохотные снежинки.

Тот, кто живёт в "Столовой Горе" видит по утрам только бетон.

"Столовая Гора". Крупный, многослойный подземный бункер, построенный ещё до войны, для нужд планетарной милиции. Расположенный в предгорьях той самой, "столовой" горы - плоская скала и по-правде похожа, чем-то, на обеденный стол для великана.

Уровень 2, сектор C. Казармы бойцов. Длинный коридор, скрывающийся в бесконечности. Ряд из расположенных по обеим сторонам дверей через каждые метров тридцать-сорок. За каждой дверью – не широкое, но длинное помещение, и два ряда из смотрящих в стену, двухэтажных коек.

Одна из таких казарм, посреди одной из ветвей коридоров. Светло-жёлтая, местами осыпавшаяся, штукатурка. Два ряда из пустующих коек. Широкие плиты вентиляционных ходов по углам. Массивная металлическая дверь с цифрой "34", открытая нараспашку, с широким засовом. Светло-серые комоды возле коек. На одной из них отчаянно жужжит белый пластиковый вентилятор, с уходящим к стене проводком. Внутри, заняв самый край помещения, отдыхают бойцы отряда под руководством Ивана Чехова. Чуть ли не лучшие засранцы в бункере, после полумифических парней из «Дельты», говорят, отсиживающихся где-то на нижних уровнях. Живущих, обычно, на остальных койках парней из 14ой роты угнали на поверхность ещё в шесть утра, и сечас в казарме необычайно пусто.

Тихо гудят длинные лампы под потолком. Хрипя, исторгает из себя помехи крупная коробка с круглым динамиком, под потолком. Сломался вчера вечером.
По поводу бункера:
Большой. Хтоничный. Держать может в себе около 4000 человек. Но, содержит немного меньше. Четыре уровня всего.

Уровень 1. Блока А - лифт, помещения для высшего руководства. И выход. Блок В - пункты связи, наблюдательные посты, всё такое. Рабочие места для управления, в общем.
Уровень 2. Блоки В, С, D - казармы солдат и офицеров. Блок A - склады, оружейные, лифт, бар и всякие барахолки. Блок E - склады провизии, припасов, и прочего.
Уровень 3. Блок А - лифт, технические склады. Блок В - аккумуляторные, отопительные системы, системы рециркуляции воздуха. Блок С - термоядерный реактор. Блок D - ещё склады.
Уровень 4. Секретный уровень. Известно, что два блока. Ходят слухи, что там подземный ход есть якобы. А некоторые говорят что там ещё и ракетные шахты.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
http://www.box.net/shared/2q4vm0sds0
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++