D внимательнейшим образом слушала директора, с самым деловым видом что-то конспектируя по ходу. Её карандашик так и метался по слегка измятому листку бумаги. Она кивала понимающе, демонстрируя активную мозговую деятельность.
Когда шеф покончил с вводной, а F задал свой вопрос, она поднялась, и выстрелила целой обоймой, тщательно сверяясь с конспектом:
- Первое. Наатари. Особенности физиологии, психологии, мышления. Способ общения с ними. Возможность агрессии с их стороны.
- Второе. Условия работы на станции. Наличие атмосферы, пригодной для дыхания. Необходимость использования кислородных баллонов, скафандров и других приспособлений. Способы связи с агентством, возможность затребовать помощь информационную и техническую.
- Третье. Способ доставки на станцию. Наличие там оборудования. Состав персонала, количество агентов, ученых, прочих.
- Четвертое. В каком виде хранилась информация? Бумага, съемный носитель, компьютер, ноутбук? Возможность шантажа, допустимые способы пресечения.
- Пятое. Покинувшие станцию исследователи. Их количество, местонахождение, степень доверия. Возможность их собрать и допросить при необходимости.
Вопросов ещё было предостаточно, но агент умолкла и села, опустив конспект на колени и тщательно расправив его. Надо же было дать и другим высказаться. А вдруг что-то прояснится в этом задании, полном вопросительных знаков. Даже не так - состоящем из одних вопросительных знаков.