Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «MiB: Rooks, come on in. »

Z guns_n_droids
04.10.2010 00:28
Итак, вы покинули кабинет Зеда, и отправились восвояси. Возможно, вы занялись тренировками, пошли пить кофе с Дженнифер, или просто сели читать "Инструкцию агента". Так или иначе, прошел день. И следующий день. Наступил вечер. И вот где-то в 23:50 следующего дня, когда нормальные люди уже готовятся ко сну, а клубмэны только начинают день, вас вызвали к шефу еще раз. Сообщение на дверном экране носило пометку "срочно", что давало надежду на новое задание. Возможно, даже интересное.

Несмотря на ночь, работа в Агентстве продолжается с не меньшей, а, возможно, и большей энергией. Въездной контроль, который вы уже неоднократно видели, инопланетян лишь не намного меньше чем в прошлый раз. Стайка каких-то розовых "зонтиков" летает по залу, немного напоминая летучих мышей, работники недовольно косятся и просят высокого кенгуруподобного инопланетянина собрать свою живность. Все вроде бы в пределах нормы.

Вы заходите в кабинет Зеда, где он перелистывает пачку каких-то листов в папке. По верхнему листу, где имеется фото и стандартные колонки можно предположить, что это чьи-то досье.
- Приветствую, агенты. У вас новое задание, садитесь, я объясню вам, что к чему, - Зед кивает на опустившиеся с потолка стулья.
- Вы отправляетесь в "Голубую долину", она же объект 112. К сожалению, те из вас, кто уже радуется поездке на курорт, могут расслабиться - дайвинг на глубине в десять тысяч футов ниже уровня моря не столь курортный вид спорта.
Зед нажал кнопку на пульте, и знакомый вам экран показал изображение: большой белый объект полусферической формы, торчащий из скалы где-то в глубине моря. Несколько меньших объектов находятся рядом с большим, соединенные с ним чем-то вроде туннелей. Следующий слайд показывает, что на самом деле все объекты находятся на небольшом уступе на краю огромной впадины, а одна полусфера вообще прилипла к стене оной.
- Серафская впадина, одна из крупнейших впадин Северо-Американской котловины, достигает приблизительно 31 000 футов или 9455 метров ниже уровня моря. С 1999 официально не существует. Причина - вот эти вот красавцы.
На экране появилось существо, больше всего напоминавшее господам агентам подводную улитку. Те же, кто увлекались в школе биологией, могут распознать жителя морей, наутилуса.

- Это Наатари. Их родная планета полностью покрыта водой и разум возник в глубинах океанов, где хищники не были столь многочисленны и прожорливы. Они разумны, хотя и в достаточной мере малообщительны, а некоторые данные, которыми они делятся с нашими специалистами произвели эффект локальной научной сенсации. Небольшая их колония с 1999 проживает в Серафской впадине с нашего согласия. Объект 112 представляет собой станцию наблюдения за Наатари.
Однако, я предполагаю, пора перейти к делу. Дело заключается в том, что один весьма важный документ, материалы, основанные на исследованиях физиологии Наатари, исчез несколько часов назад. Исчез - или, по словам автора, агента L, украден. Надеюсь, вы понимаете, что мы не можем воспользоваться помощью полиции в этом деле, поэтому нам требуется группа агентов. которая сможет расследовать эту ситуацию, и вернуть документы.
- Чтобы предупредить самый очевидный вопрос - о подозреваемых. Помимо агента L на станции работает шесть человек персонала. Также, что еще более усложняет ситуацию, сегодня днем на объект выезжала группа недавно принятых научных специалистов. Они были проверены, разумеется, но гарантий..гарантий в наше время никто дать не может. Тем более, ученые такого уровня часто имеют... проблемы. Так или иначе, их досье будут вам предоставлены. Слушаю другие вопросы.
Просьба до выезда распределить свои чарпойнты в скиллы, если вы этого еще не сделали. Делать это уже на месте не дам.
And welcome, mission 2