Просмотр сообщения в игре «Jihad 3069: Phoenix Rebirth»

DungeonMaster Veng
02.04.2010 17:51
Вложение
7:04:17

Общее

53.8 километров в час. Максимальная скорость, на которую способны штурмовые мехи группы. С одной стороны, не так много. С другой — когда нужно как можно ближе сократить дистанцию, разделяющую тебя и противника, каждый километр идет на вес золота. Даже не так. Каждый километр — дополнительные секунды жизни, дополнительные тонны таранного удара, дополнительные миллисекунды на захват радарами наведения противника. Но 53.8 — этот сейчас тот предел, после превышения которого рассыпется строй и легкие машины окажутся без прикрытия тяжеловесов.

— Копьям огневой поддержки — огонь по готовности! — рев в наушниках. Начинают бежать секунды отсчета, СУО набрасывают на какие-то, пока невидимые цели "квадраты" захвата. Ракеты уходят в направляющие, ГСН получают последнюю прицельную информацию и корректировки. Приданые группировке Catapult'ы и Longbow сбрасывают скорость, откидывают назад тяжелые угловатые торсы и вскидывают превращенные в ракетные короба руки. За спинами первой линии словно просыпается ураган. Слитный рев и шипение реактивных двигателей, облако дыма и взметенной выхлопами пыли окутывает шеренги роботов, словно на мгновения погружая их в другую реальность. Рой из нескольких сотен ракет устремляется в сторону виднеющихся в дымке городских кварталов, по дуге забирает выше и достигнув пиковой точки, валится вниз, осыпаясь на землю огненным дождем. Теперь пять секунд на перезарядку и все по новой, до опустошения боеукладок и перегрева направляющих, которые еще пару часов после боя будут светиться бело-малиновым светом.

У "ракетчиков" свои цели и свои заботы. Сейчас для большей части группировки основной головной болью является тянущаяся вдоль окраин траншея блейкистов, забитая пехотой и укрепленными огневыми точками. Солдаты и переносные лазеры и ракетные установки слишком малы, чтобы их могли засечь бортовые сенсоры, слишком неконтрастные цели, слишком слабо излучают. Но это и не важно. Потому что залить огнем там надо все.

Наконец, первые отметки на радарах. Пока всего три меха, но зато каких. Высветившиеся на дисплеях спецификации внушают уважение. Даже обнаруженный на секунду позже полный Уровень II танков несколько меркнет на их фоне.

Обнаружено три источника теплового и электромагнитного излучения, соответствующие специфическим сигнатурам реакторов 300 Vlar Fusion, 300 Vlar XL Fusion и 240 Pitban Fusion, установленных на мехах:

Сигнатура №1: 300 Vlar Fusion, установлен на мехе Vanquisher VQR-2A
Масса: 100 тонн
Максимальная скорость: 54 км/ч
Вооружение:
2 Corean Легких Гауссовых Пушки
2 Diverse Optics Sunbeam УД Больших Лазера
3 Diverse Optics Type УД Средних Лазера
1 Improved CA3 CPU

Сигнатура №2: 300 Vlar XL Fusion, установлен на мехе Toyama TYM-1A
Масса: 75 тонн
Максимальная скорость: 64.8 км/ч
Вооружение:
2 Diverse Optics Sunbeam УД Больших Лазера
1 Doombud LRM 20
3 Magna Mk II Средних Лазера
1 Garret/Guardian Interface Guardian ECM
1 Imperator Code Red LB 10-X AC

Сигнатура №3: 240 Pitban Fusion, установлен на мехе Helios HEL-3D
Масса: 60 тонн
Максимальная скорость: 64.8 км/ч
Вооружение:
2 MilDouglas "Duke" SRM 6s
1 MilDouglas "Emperor Bones" Series Пушка Гаусса
2 BlazeFire Longshot УД Средних Лазера


Следом высвечиваются характеристики танков.

Обнаружено шесть источников теплового и электромагнитного излучения, соответствующие специфическим сигнатурам реакторов 200 Nissan Fusion, установленных на средних гусеничных танках Myrmidon.
Масса: 40 тонн
Максимальная скорость: 86.4 км/ч
Вооружение:
1 Parti-Kill Heavy Cannon PPC
1 SureShot Mk VI SRM 6


Шесть 40-тонных ПИИ на гусеницах. Желание отжать РУР на полную, наверное, подскочило сразу пунктов на пятьсот. Но надо держать строй, прикрывать собой подразделения артиллерийской поддержки и помнить, что за спинами еще вторая волна, которая, если надо, пойдет по обломкам мехов ударной группы.
Легенда:
Красные точки - мехи противника. I - Vanquisher VQR-2A, II - Toyama TYM-1A, III - Helios HEL-3D.

Красные квадраты - танки Myrmidon.

Красные окружности на траншее - места, где камеры отметили какие-то укрепления, возможно точки установки станковых орудий. Сама траншея два метра шириной, мех перешагнет спокойно, если не наступит точно в нее. До нее примерно 400 метров.

Красные цифры на здания - этажи. каждый этаж примерно 4.5-5 метров.

Зеленый прямоугольник - парк, окружен металлической решеткой 2.5 метра в высоту.

Черная жирная линия - железобетонная стена высотой 6 метров, окружающая то ли складскую территорию, то ли какую-то стройку.

Голубые точки справа от вас: союзное копье в составе Marauder'а, Thunderbolt'а и двух Wolverin'ов.

Ваш ход, как атакующих, первый.