Действия

- Ходы игроков:
   -Лирика (3)
   --I (Восток) (13)
   --I (Morte) (11)
   --I (McHorn) Loading... 
- Архивные комнаты: (показать)
   --I (Beetle) (5)
   --I (Tira) (9)
   --I (Mafusail) (4)
   Эдуард (3)
   Ян (2)
   --0 (Moth) (5)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «OldWoD: "Суть Лицемерия"»

DungeonMaster Abbat_Nikolas
13.03.2010 03:46
…В разное время суток "комплекс водохранилища" залит светом по разному. Свет заливает паутину внешних труб, играя тенями на их ржавых поверхностях, проходясь по бетонной крышке вкопанного озера. Отражается на высоте 10 метров от окон водонапорной башни, чтобы на короткое время перед закатом осветить дверь во внутренние помещения. За ними - в вечном рабстве темноты и электрического освещения находится почти 6000 кубических метров воды. И один человеческий труп.

Это как стон. По мере исчезновения солнца организм начинает медленно пытаться жить. Какой-нибудь врач заметил бы движения глаз, дергание пальцев, даже плечей. Мертвая плоть. Хруст. Он сопровождает каждое пробуждение вампира. Только прижав ухо к крышке гроба в момент заката можно услышать его.

Конечно, это всё не важно под водой. Под водой, среди мутных движений непонятных взвесей. В вечной тишине дна бетонной коробки. Никакой красоты. Едино только одно – удар сердца. Всего один. Вите сгорает в каждом сосуде, пробуждая давно мёртвое тело, поднимая его к противоестественной форме существования.

Однако тебе плевать на любую околонаучную или лирическую чушь по поводу процесса. Это ещё одно «утро». Good morning. «Ожог» уже прошёл. Твои мертвые глаза уже смотрят сквозь бледно-зелёную воду. Новая ночь.