Просмотр сообщения в игре «Lofi Chill Hop to Escape Hell To (18+) :3»

DungeonMaster Hrisson
20.04.2023 15:43
Это был, кажется, пятидесятый год. Лето в Принстоуне выдалось необычно сухое, и мы с Эйнштейном, который славился тем, что неважно переносил летнюю духоту, полюбили уделять эти милостивые вечера неторопливым прогулкам от Института перспективных исследований до его домика на Мерсер стрит. Шагая вдоль безупречных газонов, мы обсуждали пределы физической науки в свете квантовой теории: где лежат границы познаваемого и как могут выглядеть эксперименты, которые помогут их нащупать. В тот вечер Альберт был молчалив, его внимание привлекла зависшая над вязами необычно огромная полная Луна. Я завершил очередной свой монолог и замолк, ожидая реакции. Несколько шагов спустя, Эйнштейн покачал головой, взглянул на меня и спросил:
"Ты правда веришь, что история остается исекаем только пока герои помнят родной мир?"

— Из биографии




СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Генерация очень простая и проходит в тринадцать очень простых шагов.

1. Сговоритесь с сопартийцами о возрасте партии. Допустимы значения от 12 до 16 лет. Персонажи игроков — подростки, чей возраст отличается от оговоренного не более, чем на один (1) год.

2. В поле "раса" оставьте "человек".

3. Выберите архетип персонажа и впишите его в поле "класс". Если к архетипу прилагаются способности, впишите их в поле "навыки"; если прилагается инвентарь, впишите в поле "инвентарь".

* Космонавт


* Клептоман


* Кутюрье


* Игрок


* Мажор


* Двудушник


* Фармацевт


4. Выберите масть из четырех доступных. Она в принципе ни на что особенное не влияет. Знайте только две вещи: во-первых, для людей типичен Стакан (🜄); во-вторых, Мотылек (🜂) не сочетается со Стаканом (🜄), а Тесные штаны (🜁) не сочетаются с Пиццей (🜃).

5. Выберите дракона. Этот выбор не имеет игромеханического эффекта. Драконы не должны повторяться.

6. В поле HP впишите Здоровье персонажа. Это 6. Продублируйте это число в поле "навыки".

7. В поле AC впишите Защиту персонажа. Это 10. Продублируйте это число в поле "навыки".

8. Выставите Воображение в диапазоне от 0 до 4 и активные Характеристики в диапазоне от -1 до 2 так, чтобы в сумме получалось 5. При этом Воображение 4 могут иметь только персонажи, у кого нет ни одной активной Характеристики 2.

Если вы установили активную Характеристику в 1 или выше, выберите один из привязанных к ней навыков: ваш персонаж им владеет (и получает +2 на броски). Впишите такие навыки в поле "навыки".

Список активных Характеристик:

* Злоба — активная Характеристика, отвечающая за способность учинять страдания, горе и разрушения. Когда вы пытаетесь стукнуть кого-то, ранить или застрелить — это проверка Злобы. Производные навыки под спойлером.


* Убеждение (🜂) — активная Характеристика, помогающая заставлять неигровых персонажей делать то, что вам от них надо. Производные навыки под спойлером.


* Любопытство (🜁) — активная Характеристика, определяющая способность собирать информацию об окружающем мире. Производные навыки под спойлером.


* Подвижность (🜄) — активная Характеристика, помогающая перемещать себя и иные объекты между труднодоступными местами и/или не быть перемещенными помимо вашей воли. Производные навыки под спойлером.


* Деловитость (🜃) — активная Характеристика, отвечающая за рациональное взаимодействие с физическими штуками. Производные навыки под спойлером.


* Романтика — активная Характеристика, вобравшая в себя все ваши способности валять дурака и заниматься бесполезной на первый взгляд ерундой. Производные навыки под спойлером.


9. Это игра не про лингвистические изыскания, но. Впишите в "навыки" языки, которыми владеет ваш персонаж. Их число равно 2 плюс Убеждение или Любопытство, смотря что у вашего персонажа лучше. Плюс, если персонаж не владеет английским, он бесплатно получает ломаный английский.

Языки, которые надо иметь в виду:

* Ломаный английский — вы можете изложить свои мысли сопартийцам, но собеседники за пределами вашей тесной компании будут долго пытаться понять, о чем идет речь;
* Английский — lingua franca современного мира;
* Французский — в Аду только и разговоров, что на французском. На нем говорят почти на каждой грани Преисподней;
* Испанский — очень распространенный язык в местах, откуда непосредственно угодили в Ад ваши персонажи, и популярный язык там, где начнется игра;
* Родной язык — вы можете не помнить свое имя, но сберечь язык матери; скорее всего, это официальный язык одной из стран северного полушария, примерно выше 30 параллели.


10. Выберите одно оружие, впишите его в поле "инвентарь":

* серп и молот ([парное][метательное][парирующее][四: двигающее]; урон 2d6, защита +2)
* перевязь с метательными ножиками ([легкое][метательное: бесконечное][скрытное][四: смертоносное]; урон 2d4);
* музейная шпага ([парирующее][парадное][фехтовальное][四: обезоруживающее]; урон 2d6, защита +2; помеха на атаки, если испачкается);
* катана с брелком ([благородное][парадное][四: размашистое]; урон 2d10; помеха на атаки, если испачкается);
* винтовка Mauser 1895 ([стрелковое: дальнее][四: смертоносное]; урон 2d6);
* винтовка Lebel M1886 ([стрелковое: дальнее][серийное][四: шокирующее]; урон 2d8);
* брошенная кем-то M7 (в нашем мире пока зовется XM7) ([стрелковое: дальнее][серийное][ненадежное][四: размашистое]; урон 2d8; если атака нанесет 1 или меньше урона, оружие сломается)

* или соберите собственное оружие, набрав теги из списка под спойлером ниже.



11. Впишите в инвентарь комплект одежды. Это может быть либо темно-синий костюм, напоминающий школьную форму, либо одежда в свободном стиле. Одевайтесь по погоде! Пока ваш персонаж не потерял память, он предусмотрел, что может оказаться как в дикой жаре, так и под дождем при температуре около 10 градусов. Возможно, он переступил через себя и взял шапочку.

12. Опишите внешность своего персонажа, в поле "внешность". Хотя все персонажи люди, у них вполне могут быть эльфийские ушки, козьи рожки, лисьи хвостики и т.п. флейворные атрибуты.

13. Дайте ему (ей) прозвище. Подлинное имя, вероятнее всего, агрессивно забыто.