Действия

- Ходы игроков:
   [Scriptorium] (6)
   [Dept. Archives] (1)
   [Startown] (5)
   [Colonial Affairs] (8)
   Тёмные Воды (320)
   Колония (204)
   Охота (36)
   Лесоповал (77)
   Кричащие Джунгли (33)
- Обсуждение (2858)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Colonial Cogs»

Неприятной неожиданностью стала огнеупорность инфернального растения. Говард довольно неприлично выругался, едва появился на новом месте из горячего воздуха.

Столько лет практики, а все равно таланта не хватает сразу же считывать по астральной тени стихийную предрасположенность противника – не даётся проклятый навык так просто! И все тут. Только почуяв запах палёной шерсти, понял что на нём загорелся твидовый пиджак, цыкнул в раздражении. Щелчком пальцев самозатушился практически мгновенно, слегка дымятся плечи. Взглянул на тянущееся к нему, явно ведь нацелилось, ближайшее корнещуплище неодобрительно.

Прищурился мысленно распределяя цели и считывая тактическую информацию давно выработанной годами практикой. Грозно поднял руки с растопыренными пальцами, прикинул траекторию сместил безымянный на пару градусов. Залп!

Вместо грозди ярких магических звёзд выстрелил одной из мизинца. Истощение магической энергии на прилегающей местности... сегодня очень неудачный день!
– спасбросок: 2-3: загораются одежда и шерсть (1 стак "Горения")
– Потушить себя: +1 успех(5)
– Кастуем заклинание "Шквал магических снарядов" в корень-истребитель-магов(+1 урона): не требует траты успехов, наносит 1d6 урона, который можно любым образом распределить между целями, после чего уходит на КД. Каждый ход маг бросает отдельный 1d6, при результате 6 заклинание вернулось с КД.
_____________________
1/1 HP
163/200 EXP; LVL 1
– Судный День: 11/12