Действия

- Ходы игроков:
   [Scriptorium] (6)
   [Dept. Archives] (1)
   [Startown] (5)
   [Colonial Affairs] (8)
   Тёмные Воды (320)
   Колония (204)
   Охота (36)
   Лесоповал (77)
   Кричащие Джунгли (33)
- Обсуждение (2858)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Colonial Cogs»

DungeonMaster V1
06.05.2023 19:50
КАРИБСКОЕ МОРЕ



Ночедень сменяется дночью и так много раз. Вы провели в море какое-то время. Это привлекло какое-то внимание. Не внимание сторожевых кракенов Императорского флота пока – Господь спас! – но внимание Департамента Колонизации. Задрожал в подставке и защёлкал, будто собирается расколоться, хрустальный шар, используемый Министерством для сеансов связи. Оттуда гудит и бормочет, будто бредящее в дурном сне радио, глава комитета Венчурных Колонизаций (отдел Южной и Центральной Америки) Иезекииль Смит. Его речь неразборчива до головной боли. Экстрасенс Морган, которого немедленно потребовал к себе хрустальный шар, переводит вам синхронно рычание чиновника на человеческий язык. Какого дьявола вы до сих пор не построили башню магической связи?! Подводники недавно видели из перископа у берегов Гренландии судно, похожее на "Кент". В Министерстве надеются, что это не вы! Где вы находитесь? Что с колонией?

Тем временем "Кент" подходит к островам. Угольного цвета пальмы. Пепельного цвета небо. Карибское море шумит песком пустых пляжей.
-------------------------------------------------------
– системная информация: отношение Министерства ухудшается [-1/10].

Общее

– системная информация: +1d50 EXP (впереди земля!)

Артур Джонсон

Выбор: высаживаться (это приведёт к спасению репутации в Министерстве и основанию колонии. Начинает работать счётчик Судного Дня и появляется выбор проектов и миссий) или менять курс (это вызовет ярость в Министерстве, но это пол беды. Для нового курса вам потребуется 2 партии Топлива и 2 партии Еды. Но и это ещё "четвертьбеды": начинает работать счётчик Судного Дня и время работает против вас).

В случае высадки: rd6. 1. В гостях у Вулкана; 2. Пальмовый Пляж; 3: Грязевая Река; 4. Кричащие Джунгли; 5: Горы Ненависти; 6: Пустыня Забвения (выбор одного результата из двух бросков). Дополнительно: дать имя колонии. Дополнительно (по желанию): медленно и тщательно выбирать место (ухудшит отношение Министерства, позволит ещё раз бросить куб и выбрать любой результат из дух).

В случае смены курса: выбор места назначения, трата 2 партий Топлива и Еды, rd6. 1-3: вы держите курс туда, куда нужно, но прибываете не совсем туда; 4-6: вы прибываете туда, куда планировали. Можно потратить 1 Карту и не делать этот бросок.

Джереми Хопкинс

В случае высадки (по желанию): броски на подготовку проектов строительства – каждый успех или мега-успех открывают 1 строительный проект. Можно не делать броски, время от времени эти проекты могут появляться сами, но это медленнее, чем активно открывать их.

Спарки

В случае высадки (по желанию): броски на определение того, не чуешь ли ты вулканический пепел в воздухе – любой успех или мега-успех позволяет отменить 1 при расчёте высадки и не оказаться "в гостях у Вулкана".

Эрл `Моряк` Митчелл

Тебя не оставляет ощущение, что здесь можно забросить сети! Рискнуть и сделать бросок основных кубов (каждые два успеха будут означать улов, но каждый критический провал потерю 1 HP) или не рисковать на этот раз.

Чарли Морган

В случае высадки (по желанию): Капитан наверняка захочет дать колонии имя. Но имя – это не просто сочетание букв! Оно на много влияет. Нельзя просто взять и назвать колонию. Нужно погадать на имя. В Департаменте Колонизации одобряют такую практику и планируют в новом издании руководства для сотрудников перевести её из разряда рекомендуемых в разряд обязательных. Надеешься, Капитан поймёт и простит... 1d6 на определение префикса. 1. Хоуп- ; 2. Спарк- ; 3. Пайрамид- ; 4. Джонсон- ; 5. Булл- ; Стар- . 1d6 на определение постфикса. 1. -таун; 2: -апон-Хилл; 3: -апон-дип-блу-Си; 4: -он-Хоуп; 5: -ов-Глори; 6: -ленд.