Действия

- Ходы игроков:
   [Scriptorium] (6)
   [Dept. Archives] (1)
   [Startown] (5)
   [Colonial Affairs] (8)
   Тёмные Воды (320)
   Колония (204)
   Охота (36)
   Лесоповал (77)
   Кричащие Джунгли (33)
- Обсуждение (2858)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Colonial Cogs»

DungeonMaster V1
30.04.2023 20:06
Эрл `Моряк` Митчелл

Сухопутные люди тоскуют по дому не так, как моряки. Для них дом – цветы в полях Нортумберленда, старая церковь в Белфасте. Им снятся сны о береге, похожие на выцветшие открытки.

Та сказочная исчезнувшая Британия и раньше была для тебя не до конца настоящей. Две недели на берегу, три месяца в море. Ты вспоминаешь людей, но не места. Вот Лондон ушёл под воду. Да был ли он? Был Питер из Ноттингема. Играли с ним в шашки в пабе, он тебе рассказал, как на японский манер складывать из бумаги фигурки всяких ёкаев. Был Мартин из Карнарвона. С этим ходили в рейс, он должен тебе пять фунтов – проиграл в карты. Да уже не отдаст – самому б кто помог, японцы за нарушение каких-то правил торговли отрубили ему кисти рук. Был Освальд, засранец. Этому бы ты сам голову оторвал, да где только он теперь? На дне? В тюрьме? Вот они все были. Это по-настоящему.

Соборы? Парки? Дворцы? Таэур? Парламент? Может быть, это всё приснилось тебе. Играешь на флейте. Складываешь стихи.
---------------------------------------
– системная информация: +1 EXP.

LVL UP!

Выбор:

– [РЫБОЛОВНЫЙ ПРОМЫСЕЛ]. Ты накопил некоторый опыт в том, чтобы доставать еду из-под воды – даже если её нужно сначала расстрять из пушек, тащить лебёдкой, убегать от неё, а птом поднять её на багры и рубить топорами [Ты можешь бросать 2 x d6 на исход рыбалки и выбирать любой результат. Рыбалка теперь не может мгновенно выбросить тебя из игры. Самое худшее, что может случиться, это падение в 0 HP];
– [МОРСКОЕ ДЕЛО]. Ты знаешь тонкости и имеешь опыт. Судьба любого корабля с тобой в экипаже сложится лучше, чем сложилась бы без тебя [Базовый навык класса теперь даёт +4d6 на воде, кроме того Моряк теперь умеет восстанавливать HP судна за успехи по курсу 1 партия Стройматериалов = 1 HP];
– [АРТИЛЛЕРИСТ]. Один залп – один потопленный корабль [Можешь менять тип боеприпаса без траты действия; +1d6, если командуешь артиллерией];
– [ДВОЙНОЙ ПАЁК]. Ты хорошо питаешься и хорошо сражаешься [+1 HP; Становишься способен восстанавливать себе 1 HP тратя по заявке 2 партии Еды. Для этого должен находиться вне боя и в сознании].