Действия

- Ходы игроков:
   [Scriptorium] (6)
   [Dept. Archives] (1)
   [Startown] (5)
   [Colonial Affairs] (8)
   Тёмные Воды (320)
   Колония (204)
   Охота (36)
   Лесоповал (77)
   Кричащие Джунгли (33)
- Обсуждение (2858)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Colonial Cogs»

Заслышав странные крики и спектральный лай, Говард А. Блэкмурон удивлённо поднял брови. Не порядок. Он отряхнул руки от пыли и пошёл на шум поспешно разминая ладони. Кажется там кто-то недавно пел дуэтом? Припомнил маг пронизывая взглядом ящики вместе с переборками и безупречно фиксируясь на темной фигуре... ассасина. Хм!Говард раздраженно хрустнул суставами и без колебаний выстрелил сразу из всех пальцев магическими снарядами сверхвысокой плотности. Вшуух, вшух! – запел рассекаемый ими трюмный воздух.

– Он был тут один, верно? – задает вопрос псу и Митчеллу мистер Блэкмурон выходя на свет, пока его заклинание роем злых пчёл атакует подвижного словно ртуть противника. – Спарки, оставь его! – прикрикнул видя что и без него есть кому позаботится об диверсанте заброшенном попутным снарядом в трюм Кента.
– Маг кастует в РАДИОШИНОБИ-​КАМИКАДЗЕ простой английский "Шквал магических снарядов": не требует траты успехов, наносит 1d6 урона, который можно любым образом распределить между целями, после чего уходит на КД. Каждый ход маг бросает отдельный 1d6, при результате 6 заклинание вернулось с КД.