Действия

- Ходы игроков:
   [Scriptorium] (6)
   [Dept. Archives] (1)
   [Startown] (5)
   [Colonial Affairs] (8)
   Тёмные Воды (320)
   Колония (204)
   Охота (36)
   Лесоповал (77)
   Кричащие Джунгли (33)
- Обсуждение (2858)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Colonial Cogs»

Одноглазый
До старта экспедиции.

Одноглазый сухо осмотрел с пирса на борт (и дальше вдаль) корабля.
Он только недавно получил назначение на этот геройский корабль. Назначение на корабль еще до сих пор лежала в планшете, лениво перекинутом через правое плечо.
Конечно, после десятков боев, ветеран вообще-то не ожидал, что его прикомандируют во флотские. А не в очередную спец. группу. Ну или диверсионную накрайняк.
Однако командующий майор сухо посмотрел в ответ на Чарльза, а затем смилостивился.
- Поступило указание - он поднял кверху палец - собрать выживших "Бульдогов" для этой миссии. Вы ведь бывший "Бульдог", верно?
- Так точно...
- Вот и выполняйте приказ! - гаркнул майор практически швырнув снайперу папку и назначение - Продовольственные пайки, вооружение и денежное довольствие получите у интенданта. Свободен!
Спустя час Коулмен получил 3-х месячное денежное довольствие, сумку с пайками и новую, еще в масле Ли Эндфилд, новенькую оптику, 4 магазина и 16 боекомплектов к ней. И Бинокль 8Х. К винтовке прилагался чехол, к оптике тубус. Бинокль был в кожухе, а боекомплект выдали упаковками в желтой промасленной бумаге. интендант подумав, выдал Чарльзу походный рюкзак, чтобы боец все что нужно сложил туда.
- Погоди! Табак же!
С этими словами, интендант полез в ящик и выдал Чарльзу 4 пачки табаку.
Снайпер спокойно принимал все, что выдавала служба.
Если не нужно самому - поменяет на что-то у товарищей. Принцип солдата всегда и наверное в любой армии.

****
И вот сейчас Чарльз поправив снаряжение, стоял на пирсе и рассматривал "Кент", его новый временный дом, куда его привела судьба военного.
На самом деле он пришел на борт "Кента" одним из самых первых. За несколько часов до официального прибытия команды.
Начал осмотр. И... наткнулся на одну из кают в которой под койкой обнаружил полупустой (или можно сказать полуполный) ящик рома.
"Ямайский?" с сомнением посмотрел а потом, открыв и понюхал содержимое бутылки.
"А неплохо начинается поездка" - подумал Чарльз, занес вещи и закрыл за собой дверь.
И наебенился вволю. До беспамятства.

Вот так и получилось, что снайпер проебал и отплытие. И инструктаж капитана. и вообще не знал свое боевое расписание на случай атаки.
А что собственно может случиться в море? И для чего тут снайпер? Чарльз подумал, что уж точно его навыки понадобятся когда они доплывут. А пока можно пить.

***
Звук боевой тревоги заставил его подпрыгнуть на койке.
Твою же мать!
Взглянув на свое небритую физиономию Чарльз хмыкнул. А затем ногой отпихнул пустые бутылки с пола.
"А неплохо продолжается поездка! Нескучно!"
И подхватив свою винтовку, оптику и бинокль ветеран поспешил на палубу.
Оружие:
Магазинная английская винтовка Lee-Enfield No.1 Mk3, обр.1896 года, модернизированная, с оптическим прицелом. LRt, обр.1902 года. Калибр 7,7 мм

- Оптика на Энфилд - взял ЛРТ обр. 1902 года.
- Бинокль (нужен снайперу для наблюдений)
- Боекомплект. 4 магазина + 12 БК стандартная практика для бойцов английской армии, вооруженной Энфилдами. Магазин 10 патронов. То есть 16 БК это 160 патронов.
- табак (для отыгрыша)

2 Мастер. Попытался отыграть, почему присоединился к команде только сейчас.

Действие.
Ищу на палубе (лучше на носу или на корме) место, где можно залечь, осмотреть через оптику вражеский корабль.
Поиск цели. (наметить цели, которые можно убрать метким выстрелом. например офицеров или канониров у пушек)

Дополнительный перк "Мститель". Если ты атакуешь цель, ставшую причиной гибели союзника (в т.ч. временной, т.е. переведения в 0 HP), ты можешь добросить дополнительный 1d6 на атаку по ней.

ХР 0
НР 1