Итог
Не знаю, почему, но что в той игре где были чисто мирки, мафия была убрана быстро, но маня дожил аж до эндгейма.
В этой игре, Разрушитель победил вообще.
Игру я персонально считаю провалом. Закон (ну ладно, по факту Сол, но голосовал то закон) казнил 4 раза, из них 3 раза он казнил зло. И всё-равно проиграл! Так не должно быть.
Багов много. Нарушения правил, мусоливание которых я специально попыталась избежать в мастерской, чтобы не поднимать драму. В общем, пф...
Я также подумаю над сокращением количества игроков, чтобы не добивать танками.
Нейтралы
Если в будущих играх (Если они будут) и впихнутся нейтралы, то это скорее всего будут или обычные Маньяки с убийством раз в ночь, или другие нейтралы. В разы легче балансировать.
Сама идея ролей по персонажам
Ну, тут я судить не берусь. Части игроков понравились, другая часть сообщала, что это фейл. Рассудите сами.
В любом случае, выводы из игры я сделала, так как заявляя каких-нибудь эпических богов, некоторые ожидают что действительно будут эпическими богами, что увы, не всегда возможно. Поэтому если такое и будет от меня (Принцесса вроде заинтересовалась провести что-то самостоятельно, так что я не вижу смысла готовить игру пока это не произойдёт), то механики будет больше смахивать на РПГ, а не простую мафию.
Проверки
Хе-хе, болезненная тема.
Думаю, я повышу ценность проверок. Иначе говоря, лживых пруфов больше не будет. Так что, если у вас проверка на фракцию и вы кого-то проверили, получив результат "Закон", то персонаж Закон, и никак иначе, даже если ваша цель мафия с какой-то защитой от проверок или Маньяк. Маньяк хотя получит некоторую защиту от проверок, но никогда не будет пруфнут как закон.
Обратное не верно: Надёжны будут только проверки Законов. Результат Мафии всё ещё может быть нереальным. Попробуем так хотя бы.
Чатики
Заслужили отдельного упоминания.
Я не уберу их вообще, но я хорошо подумаю прежде чем делать их на половину лобби. Мне не понравилась ситуация, где все сидят в элитарном чатике, где принимаются все решения.