Просмотр сообщения в игре «[Lancer] Вне Контроля»

DungeonMaster Eldve
25.04.2023 00:19
Одна минута в ожидании скорого прибытия вражеского отряда перехвата сменяет другую — "Волопас" ещё несколько раз обновил тактическую карту, постоянно держа звено в курсе их приближения. Фреймы, в точности согласно плану командира, быстро разместилось по указанным позициям. Однако до прибытия противника ещё было время — звено "Кондор" прибыло на М-6995 с явным опережением графика, и заслужило небольшую передышку.

Сама Юйлань, Мандез, Брайт и Сайрус привели потрёпанные машины в порядок, используя имеющиеся бортовые запасы ремкомплектов — крохотные ремонтные дроны начали срочно заделывать пробоины, заваривать дыры, и распылять спреи ремонтных наноботов над потрёпанными узлами и системами. Ониксу, пожалуй, повезло больше всех — в том плане, что он напоследок прихватил ремонтного дрона выброшенного "Алоэ", и довольствовался бесплатным ремонтном за счёт его. Большая часть машин звена выглядела как новая, ну или почти — из всех наибольшие повреждения получил Ционе. Перепроверяя системы, помимо нескольких крупных вмятин в верхней полусфере — Веро обнаружил, что реактор его фрейма слегка, но вполне ощутимо брахлит — временами демонстрируя странные скачки выходной мощности и температуре. В будущем это может определённо может стать проблемой.

Григорьев занимается расстановкой своих мин неподалёку от позиции Майлза и Брайта — массивная осколочно-фугасная разместилась близко к ожидаемому месту появления харрисонского десантного шаттла, и магнитные мины — по периметру. Михаил тщательно заглубил их все в поверхность астероида, а встроенные системы камуфляжа сделали мины практически невидимыми в визуальном и ИК-спектре. Даже в тепловизоры трудно понять, что это такое — мины безусловно теплее поверхности астероида, но рядом куча камней, нагретых солнцем — их легко принять за один из них.

Сайрус воспользовался шансом и вышел наружу, "проветриться". Обилие виртуальных звуков достраиваемых "системой повышения ситуационной осведомлённости", сигналов внутри кокпита, и шумов систем "Калибана" немедленно затихает, и Майлз остаётся один на один с космосом вселенной, отделённый от него только тонким слоем высокотехнологичной ткани и прозрачным забралом. Мандез к нему присоединяется, косвенно — просто встав, частично высунувшись из кабины.

Вид снаружи был достаточно живописный. Астероид находился почти под прямыми солнечными лучами, местное светило было прямо наверху — как в полдень. Причём, после кабин фреймов — свет тоже казался полудено-ярким, первые несколько секунд пока глаза пилотов адаптируются — поверхность М-6995 кажется ослепительной, сверкающей и серебристой до невозможности смотреть на неё напрямую. Впрочем, как раз на такой случай на шлемах пилотов был дополнительный позолоченный фильтр. Вокруг — бесконечное количество астероидов, мелких и не очень, висит неподвижно или почти-неподвижно — поодиночке, малыми и крупными группами, или даже связанные между собой некими искусственными металлическими конструкциями. Одни были укутанные в облака серой пыли, с следами грубой механической обработки, или причудливых и почти правильных геометрических форм. И всё это — под абсолютную тишину. Разве что собственное дыхание слышно. И гулкий топот массивного "Искандера" Григорьева, причём без всяких виртуальных наворотов — звуковые колебания, через поверхность астероида, и затем по материалам фреймов и скафандров, доносится к пилотам.

Далеко наверху звено "Байкер" продолжает вести бой в окрестностях станции, и судя по тому как от места столкновения отдаляется крупный, сверкающий выхлоп двигателя — братское звено успешно угоняет корабль, пока харрисонцы пытаются их остановить.

Идиллию пассивного созерцания за поверхностью астероида нарушил радиоэфир. На канале подразделения заговорил высокий, не слишком уверенный, голос. Системы фреймов (или скафандров, в случае Майлза и Ависа) идентифицировали говорящего как "Импульс" — пассажиров "Алоэ", группу инженеров и спецназа которая сейчас копошилась внутри астероида.

— "Импульс-4" на связи. Н-начали перекачку топлива... Ак... активируем магнитные сопла двигателей. К-к... Кондор-1, м-мэм, есть п-п-проблема.

С заикающейся интонацией, инженер начал очень долго и упорно объяснять Юйлань суть своей проблемы на канале подразделения.

— П-прошлые хоз-зяева сняли с к-каналов подачи термоплазмы к соплам с-с... систему АДРОС... эээ, Авт-томат Динамической Рег-гулировки с Обрат-тной С-связью. То есть... ээм... с-сейчас нам неизвестна динамическая составляющая т-т... т-тяги п-п... плазменного ф-факела. П-п... потенциально... п-потенциально эт-то... несколько гиганьютонов силы, мэм. С рассинхр-р... онизацией в-вектора в одной... или двух ос-сях. Я боюсь, ч-что...

Голос инженера неожиданно издал звук, похожий на скрип деревянной двери. Следом в радиоэфире на несколько секунд воцарились звуки борьбы, сопровождаемые растерянным оханьем и чьим-то приглушённым призывом "дай, блять, сюда" — пока докладчик в эфире не сменился. Теперь на канале подразделения говорил прокуренный, басистый голос космодесантика, с акцентом откуда-то с южных широт Колыбели.

— Говорит мастер-старшина Перез. Кондор-1 — как только мы дадим ключ на старт, астероид выдаст почти два джи ускорения в вашем направлении. То есть всех, кто не закреплён на поверхности, трахнет. Смачно трахнет. И ещё эта скотина начнёт трястись. Возможно - начнёт крутиться вокруг своей оси, мы не знаем. Продлится это секунд 20-30, не больше. Так что, по сигналу - держитесь всеми конечностями. Как поняли?

Сержант замолк, выслушивая чью-то приглушённую реплику. Вскоре он отключил рацию совсем, и на канале вновь затихло.

Однако, вскоре явил себя противник — сперва в отдалении показался массивный силуэт харрисонского десантного шаттла, сверкающего тормозными двигателями и маневрирующего между соседних осколков астероида. Сопровождали его два крохотных летающих меха по обе стороны, следуя сбоку от него и копируя все его движения, как конвой — вероятно, наученные недавним подрывом похожего шаттла. В стороне от него, на своих маневровых двигателях, шли полным ходом боевые фреймы — группа из трёх крупных, угловатых машин, похожих на "Шерманы" первого поколения - с винтовками наизготовку. Один из них выглядел особенно сурово — с отличающейся цветовой схемой, и красноватыми декоративными элементами вроде повязки на металлических бёдрах и алого же "шарфа". В противоположной же стороне от них шло нечто, похожее на снайперскую пару — небольшой многорукий мех с огромной, монструозной винтовкой и следующий за ним робот-беспилотник. Сразу за этими двумя — некий штурмовой фрейм с дробовиком.

Группировка противника вскоре нырнула вниз, уходя с линии огня — что бы вновь показаться спустя полминуты, прямо над краем астероида...
Раунд 1 из 6 начался.

++++++++++++
Карта: ссылка
++++++++++++


Заметки:
- Важно: в следующем раунде астероид начнёт разгоняться с ускорением в 2G прочь из скопления, по направлению снизу-вверх относительно карты, т.е. персонажи (и их мехи) почувствуют это ускорение на себе. Это значит, что эффект нулевой гравитации перестанет действовать, зато на 1 раунд будет действовать два других эффекта:
"Высокая Гравитация": Нельзя делать Boost, и все персонажи становятся Immobilized в ситуациях когда они должны быть Slowed.
"Астероидотрясение": Всем персонажам придётся кидать HULL-сейв в конце раунда, в случае провала - придётся быть Prone

Эффект длится 1 раунд (т.е. следующий целиком). Противник этому всему тоже подвержен. И кстати, если ещё кто-то будет за поверхностью астероида в момент начала разгона - его смоет.
В принципе, можно попросить инженеров отложить немного (на 1 раунд), но я предполагаю что тут нужна проверка какого-нибудь подходящего социального триггера.

- Все мины считаются Hidden и противник о них не знает. Если кто-либо из NPC когда-нибудь задетектит мину - это будет отмечено на карте дополнительно.
- Подкрепления подходят со следующего раунда, напоминаю.

Объединённый лог состояния враждебных сил:


+++ ИНФОМОНИТОР +++

К-1 +++ Юйлань +++ ОК - REPAIRS 4/6 - LEADERSHIP кубов: 1/3 - BLADEMASTER кубов: 1 - RETORT LOOP: 0/3
К-2 +++ Гекс +++ ОК
К-3 +++ Брайт +++ ОК
К-4 +++ Сайрус +++ ОК - REPAIRS 5/6 - Resistance ко всему урону на время своего хода
К-5 +++ Ционе +++ [13/14 HP] - [3/4 СТРУКТУРА] - [3/4 РЕАКТОР] - Hidden
К-6 +++ Нуэ +++ ОК
К-7 +++ Григорьев +++ ОК - HEX CHARGES: 1/5 - GROUNDING MINES: 0/4 - REPAIRS: 2/3
К-8 +++ Мандез +++ ОК - REPAIRS: 2/3 - HEX CHARGES: 1/3


БД ИДЕНТИФИКАТОРОВ

9231: CARRIER SHIP
7379: PYRO SPACER VETERAN (на борту 9231)
1409: SCOURER SCRAPPER (на борту 9231)
2860: ARCHER SPACER (на борту 9231)
7028, 4751: HORNET SPACER
9750: SNIPER SPACER
3967: SENTINEL SPACER
2084: SCOUT SPACER RPV
6493, 0521: ASSAULT SPACER
1702: ASSAULT SPACER VETERAN