Просмотр сообщения в игре «[Lancer] Вне Контроля»

DungeonMaster Eldve
31.03.2023 03:22
Полковник понимающе кивнул, глядя на отметки на голографической карте, и сложил руки за спиной.

- Отлично. Тогда готовьтесь, я продолжу с "Байкером". Вам сообщат когда будет возможность выпустить разведчиков. И удачи там.

Уже примерно через 30 минут Ционе и Нуэ были в кабинах своих мехов, фактически один-на-один с пустотой. Небольшой открытый транспортник подбросил их близко к зоне проведения операции, за пару сотен километров от скоплениея серых точек, пятен и светло-серой пыли прямо перед ними, посреди кажущейся беззвёздной пустоты - светило звёздной системы, тусклый оранжевый карлик класса К2V, засвечивало обзор почти прямо над ними. Приблизились, сохраняя полное радиомолчание. Перемещаясь вдоль внешних границ скопления, от астероида к астероиду, быстрыми импульсами двигателей - пронаблюдали за всем издали, с почтительного расстояния. Поразглядывали пару совсем небольших станций, вероятно где когда-то размещались шахтёры и операторы дронов, наспех переоборудованных в какое-то подобие "космических барраков". За несколькими харрисонскими фреймами и беспилотниками, патрулирующими пространство между отдельными астероидами ближе к внутренней части. За парой бомбардировщиков класса "Холст", закреплённых на самодельной посадочной площадке на поверхности крупного астероида. За крупной машиной, напоминающей механического муравья, вгрызающейся в скальную породу — на тепловизорах видно, как из брюшной полости извергается столько жара, будто там находится плавильная печь. Даже тот самый астероид-снаряд, М-6995 увидели - действительно немаленькая штука, с грубыми и неравными краями, и следами недавней механической обработки. Так и оставшись незамеченными, вернулись тем же маршрутом - в обозначенное время и месте встретились с транспортником, и вскоре вернулись обратно на "Ла Плату", к звену.

Брайт потратил много времени на общение со снабженцами батальона. Задействовав знакомых из батальона снабжения, вышли на сержанта, которого кое-кто из сородичей-Брайтов однажды выручил в беде. Сделали совместно запрос к космодесантникам на одну из барж, следовавших за "Ла Платой". Много времени ушло на переговоры и транспортировку - космодесантникам было особо нечем доставить капсулу на космоносец без привлечения стороннего транспорта (или они не хотели никого привлекать), поэтому они предложили "доставку самовывозом". Брайту пришлось снаряжаться в свою "Тортугу" и лететь за капсулой на баржу лично. Через час она уже была на палубе космоносца, и снабженцы поспешно переоборудовали её под предстоящую миссию.

В свободное время прошелестил омнинет, благо доступ к поиску информации был сравнительно свободный. Зацепился за описание верфи и нормативные документы. Так, согласно "Союзной конвенции по охране человеческой жизни в дальнем космосе 74/88" (СОЛАДС-74 и Протокол-88 к ней), все аккредитованные станции в пространстве Союза разделяются на почти сотню разновидностей, описанных в Главе III-2. Все станции, где сколько-нибудь долговременно находятся люди - обязаны быть аккредитованы специальной комиссией от Бюро Орбитального и Внепланетного Управления, классифицированы согласно списку в Главе III-2, и следовать правилам безопасности прописанным в конвенции в рамках классификации. По крайней мере, в теории, если владелец хочет вести какие-то легальные дела в пространстве Союза, не хочет иметь проблем, и хочет что бы его станция была включена на официальных картах, как место куда можно безопасно стыковаться. Верфь на орбите астероида Савишну - относится к классу KXBV-IIIC. Что именно этот шифр означает - сам Остап так и не понял, но норматив эвакуации 90% персонала для этого класса после объявления команды - 9 минут. И последний раз верфь проходила аккредитацию в 5016u. Что входит в аккредитацию, правда, Остап так и не понял. Можно предположить что какие-то учебные эвакуации там проводились - по крайней мере в тексте есть перечень рекомендаций по их проведению.

<...>

Спустя 5 часов...


Один за одним, машины звена "Кондор" выскальзывают из ангара. Космос встречает гнетущей, враждебной тишиной - ненадолго, впрочем. Быстро подключаются "системы повышения ситуационной осведомлённости" - достраивающие виртуальные звуки в кабину пилоту (в случае с Сайрусом - скорее, в шлем) на основании данных от сенсоров. Впрочем, ничего не мешает её отключить, смакуя тишину, шум систем вентиляции и звуки собственного дыхания. Оставив сигарообразный, красно-бежевый силуэт "Ла Платы" позади, звено соединилось в точке рандеву с шаттлом и пустой десантной капсулой. "Красная" группа закрепилась на шаттле - Нуэ в его Лич по левому борту, неподалёку от бокового иллюминатора кабины, прямо напротив-то кого-то из членов экипажа - который как-то нервно поглядывал сквозь стекло. Другой ХОРУСовский мех - Пегас, с Гексом на борту - разместился прямо напротив, ухватившись своими руко-ногами за несколько выступающих элементов конструкции. Командир шаттла - темнокожий мужчина средних лет в рыжем скафандре, видимый через оба иллюминатора прямо по центру кабины, приложил ладонь к уху, выходя на связь. Произнёс в эфир, с ироничной интонацией:

— АЛОЭ ГЛАВНЫЙ на связи. Вы ведь нас специально именно ХОРУСовскими фреймами облепили с двух сторон, да?

Мандезу, напротив, досталось место в первом ряду - прямо на носу, над соплами тормозных двигателей, и перед фронтальными иллюминаторами через которые на него смотрели двое пилотов. Издали, наверное, его мех можно было бы принять за гальюнную фигуру на носу древнего парусника, бороздившего моря Колыбели тысячелетия назад. Командир шаттла добавил:

— Кондор-8, примите к сведению: ваша металлическая задница закрывает радарную панель. Подвиньтесь вправо. Спасибо.

"Искандеру" Григорьева оставалось только висеть неподалёку - его мех был не сильно меньше шаттла размером.

Белая группа, тем временем, набивалась в десантную капсулу. Десантная капсула сопротивлялась - её номинальный потолок вместимости заканчивался примерно на двух машинах Г2. Даже не смотря на то, что снабженцы выкинули из него всё ненужное - помехогенераторы, щиты, систему жизнеобеспечения — разместить четыре меха внутри удалось очень условно. Вся четвёрка могла любоваться на широкие полосы открытого космоса в тех местах, где дверцы не закрылись до конца, потому что упёрлись кому-нибудь в корпус. Сержант из батальона снабжения, оперативно вышедший на связь во время упаковки фреймов в капсулу, посоветовал придерживать двери во время полёта. На всякий случай.

<< Это АВАКС Волопас. Всем позывным Кондор, проверка связи. >>
Низкий мужской голос "Волопаса" убедился, что со связью у всех и каждого всё в порядке, и добавил:
<< Активность противника в секторе незначительная. Фрегат "Эреду" выходит на позицию для подавления вражеских сенсоров и систем связи. Начинайте по сигналу. >>

Вскоре раздался сигнал к началу операции, и техника пришла в движение: шаттл сдвинулся с места, выплёвывая за собой струи пламени и разгоняясь в сторону скопления астероида. Десантная капсула тоже пришла в движение, выходя на расчётную траекторию согласно плану операции. Минуты тянутся одна за другой, и вокруг начинают мелькать следы астероидного скопления - микрометеориты, следы пыли, а затем - астероиды разных неправильных форм, всё крупнее и крупнее. Шаттл начал маневрировать между ними, попеременно то ускоряясь то снова тормозя, пока в какой-то момент не вынырнув в скопление относительно плоских, похожих на плиты кусков скалы, оставшихся после разработки ядра. "Искандер" Кондора-7 выскочил сразу за ним. Прямо по курсу, через полтора километра, был тот самый М-6995.

Почти синхронно с тем, как шаттл оказался в районе где ожидалось вражеское сопротивление — в поверхность астероида в отдалении, на большой скорости, ударил длинный столб пламени тормозных двигателей десантной капсулы. Лансеры белой группы внутри почувствовали, как кровь резко ударила в голову, в глазах у всей четвёрки потемнело. Спустя несколько мгновений капсула коснулась тверди астероида, и с шумом раскрыла свои металлические двери, как лепестки — выпуская четвёрку фреймов наружу, на поверхность крошечного кусочка скалы посреди пустоты, в окружении валунов и облака поднятой выхлопом мелкодисперсной пыли.

Прямо на востоке пестрели красным отметки вражеских контактов. Орда пехоты - харрисонская милиция, преимущественно в обычных гражданских скафандрах с золотистыми визорами, при штурмовых винтовках и гранатомётах. Они перемещались достаточно профессионально, между складками местности и небольшими валунами - одни шли прямо по поверхности астероида, делая широкие размашистые шаги. Другие летели над ними, управляя своими маневровыми ранцами. В стороне от них - скопления роботов-шахтёров. Металлические коробки на четырёх ногах, с металлическими же клешнями и массивными бурами - явно переделанных и перепрограммированных в какое-то подобие фрейма ближнего боя. Выглядят довольно опасно, но едва ли тянет на полноценную военную технику. Между ними - несколько фреймов тут и здесь, некие артиллерийские шагоходы позади, беспилотный фрейм-разведчик. И, позади них - огромная, шестиногая машина, явно промышленного назначения, но со следами кустарных модификаций - обшитая листами брони, с небольшой турелью на корпусе. Поднятый вверх элемент корпуса сзади — крупный, как брюхо у муравья — медленно приходил в активность. За изогнутыми пластинами брони, с ускоряющимся темпом, вращалась некая тёмная структура, извергая наружу в вакуум раскалённый пар с капельками расплавленного металла - будто бы что-то среднее между бетономешалкой и плавильной печью.

Отряд противника двигался на запад оперативного района, на перехват шаттла - но оказался застигнут врасплох появлением десантной капсулы прямо перед ними. Пилоты "белой" группы могли видеть, как пехотинцы в гражданских скафандрах в панике дёрнулись в рассыпную, пока харрисонцы в бежево-чёрной броне колониального легиона за их спинами махали руками, раздавая неслышимые указания. Шагающие артиллерийские платформы, до этого выцеливавшие шаттл в отдалении, начали вращать свои турели южнее.

У красной группы всё было значительно спокойнее... пока голос "Волопаса" на радиоканале не подбросил поводов для тревог, пускай и отдалённых:

<< Кондор-6, внимание: тепловая сигнатура с вашей стороны. Что-то крупногабаритное, похоже на транспортник. Двигается к вам. Ловите координаты. >>
++++++++++++
КАРТА: ссылка
++++++++++++

Раунд 1 начался, однако.
Если кто-то ещё себе персональные ништяки не записывал - сейчас последний шанс, ага.

Подкрепления: в ход противника активируется зона подхода подкреплений IZ-1 (северо-западная). Прилетит чето крупное, возможно дропшип :/
Шаттл следует на высоте 2 над поверхностью астероида (если высота отличается от 1 - указываю под именем). Предполагаю что вся троица на корпусе - на той же высоте, да.
Дроп-под с синими краями - таки даёт hard cover, напоминаю.

БД ИДЕНТИФИКАТОРОВ
Боевая информационная система внутри фреймов автоматически присваивает всем наблюдаемым целям четырёхзначный идентификатор ("ID"), уникальный для каждой цели. Эти идентификаторы синхронизированы у всех подразделений в зоне операции, и так или иначе видны персонажам (на HUD'е, интерфейсах дополненной реальности, тактических картах, и т.д). Ниже приведена открытая информация о видимом противнике (только классы и темплейты):

0861-Х: HARVESTER VETERAN SCRAPPER SPACER
5139, 7074, 2848, 1453: BERSERKER GRUNT SPACER
3925, 1244, 9007: SEEDER SPACER GRUNT
7841, 2603: BOMBARD VEHICLE
6621(х11), 1032(х11): SQUAD PARTISAN SPACER
2107: SCOUT SPACER RPV
5628: HIVE SPACER
0739: ENGINEER SPACER


На всякий случай, дублирую информацию о составе подкреплений на основании данных разведки: