Просмотр сообщения в игре «Мы пришли сюда стрелять в зомби и жевать жвачку»

То, что на них нападало, живым не было. У живых мозги не гнилые, что бы там ни говорили кинокритики про поклонников фильмов про Мстителя. Значит, он не убивает. Хорошо, иначе бы его сейчас накрыло паникой, а паникующий герой никому не нужен и никому не поможет.
Рикки начал что-то там говорить клишированное и бессмысленное сейчас. После такого в сценариях обычно следует смерть персонажа. То, что сейчас происходит, было больше похоже на фильм, чем на жизнь.
- Рикки, заткнись и прыгай в машину! - Прервал тираду офицера Фальконе. По законам жанра сейчас только что-то такое могло спасти офицера Эрнандеса. Да, он останется наедине с тремя тварями. Ну и что? В фильмах герои поступают именно так.
Отвлекшись на Эрнандеса, Джованни пропустил попытку захватить себя от одного из гнилых. Впрочем, попытка была не слишком-то впечатляющей, зомбарь просто ухватился за руку, что давало Фальконе манёвр для встречного действия.
И Джованни перестал сдерживаться. Это не съёмочная площадка, это не трюки. Это драка не на жизнь, а на смерть. И действовать надо соответственно. Он упёрся ухватившему его зомбарю основанием ладони в подбородок и подшагнул, стремясь всем своим весом опрокинуть тварь и впечатать в дорожное покрытие затылком, а потом опуститься всем своим весом на него, давя череп.
- ПОЗДОРОВАЙСЯ С АСФАЛЬТОМ, MERDA! - Прорычал Фальконе на выдохе. Или уже не Фальконе, а Мститель?
Череп с глухим стуком расплескал буро-красно-серое содержимое на белую разметку. Видимо, уже не с тремя, а с двумя. Такая арифметика ему нравилась гораздо больше.
Атлетика не прокинута. Ну штош.
Reckless Attack позволяет получить преимущество, что скомпенсирует помеху, при этом у зомбарей по удерживаемой цели было бы преимущество как бы то ни было. Заявляю атаку в голову, что дало бы мне помеху, если бы помехи уже не было.
Бонусным действием отталкиваем того, который с -3, прямо перед машиной. Может, если Рикки сумеет быстро среагировать, он его переедет...