Просмотр сообщения в игре «(Стратегия) Покоряй да властвуй. Альфа тест.»

DungeonMaster Vaarsuvius
26.01.2023 23:55
Первый Год на Поверхности, Весна.
Катакомбы Тёплой норы.




Ратткритти стояла посреди не её детей в недавно захваченных каменных..зданиях? Да, зданиях, это называется так. Здесь, на Поверхности, было всё не так как она привыкла. Солнце. Деревья. Отстутствие потолка (ужас то какой!), огромные, совершенно невероятные пещеры..ах, да, это и есть Поверхность. Нет потолка.

- Серая Мать, донесение.
Сартар Белая Кость, её верный соратник, которого она первым Приручила, почтительно склонился перед ней, и дождавшись разрешения, продолжил:
- Мясные Туши, Серая Мать. Много-много, целая армия. Бродят, думают чего-чего сожрать у нас. Поймали глупого молодого крыса, но не сожрали, а отпустили. Три слова ему сказали. Работа. Мясо. Еда. Напасть, ножик-ножик и нет Туш, Госпожа?

Честно говоря, тут было над чем поразмыслить. С одной стороны, войска у неё пока не было практически никакого, а пленные говорили - кругом сильные враги. На севере - какие-то Гламдринги, что приплыли из Большой Но Не Слишком Воды. На юге - Мариенбург, чьи городки она и захватила. Возможно, они ещё не знают, что здесь произошло, её клан позаботился чтобы никто не ушёл - но узнают всё равно. И скоро. На востоке же - какой-то Мидденлэнд. Люди. Всё это - люди. Кругом они.
Так что армия кого-то, кого не жалко, звучит как что-то полезное? С другой стороны, Туши хотят есть. А еды лишней у неё не было. Так что чем их кормить-то? Собственным кланом? Пленниками?

И кстати, а что делать с пленниками? И, коль уж на то пошло, с тем крысом кого поймали но он сбежал?
Возле него как раз стоит её второй соратник Сирш, что Приручаться очень не хотел, но в итоге пришлось.
- Поймали - плохо. Сбежал с информацией - хорошо. Но мог привести погоню - плохо. Но не привёл - хорошо. - говорит он задумчиво.
Сартар Белая Кость


Сирш Изобретатель


Крыс, только глаза зеленоватые


События:
Огры-наёмники:
- Нанять. +1 Армия Сила 6 Технология 2, -3 Численность, -3 монеты, -1 численность -1 монета в ход.
- Подождать пока уйдут.
- Напасть из засады. -1 численность, крошечный шанс ценного трофея

Пленники
- Отправить на работы
- Скормить ограм
- ?

Крыс
- Наградить?
- Наказать?
-?

Клан Скрутен. Ход 1

1. Холодная равнина. Племя Гламдрингов
2. Тёплая Нора. Клан Скрутен
3. Уютная Дыра. Клан Скрутен
4. Устье Рейка. Мариенбург
5. Кальдэн. Мидденладн

Клан Скрутен.