Просмотр сообщения в игре «Вдохновение Астрала 27»

Освальд Major fortuna
13.02.2023 16:48
Рейтинг силы Стражей Родовых от слабейшего к сильнейшему, посвящяеться первой войне Астрала.
Тир 5 "Ни рыба, ни мясо" Из-за несинергичных комбинаций навыков не могут конкурировать с другими стражами на равных.
19 Сияние Рассвета светлый элементаль (волшебник 3, воитель 3, маг света 3, волшебный удар 1) - По задумке, сверхмощный воин - маг с расовой телепортацией на свету. Но по факту очень уязвим к асасинам со своей заметностью да отсутствием защитных навыков и имеет горку ахилесовых пят которые слишком долго перечислять:
Один из примеров, ночью, используя Локальная Антимагию/героя с магическим сопротивление можна покрошить Сияние на раз-два что для Стража бойца очень печально.
Рекомендация по прокачке - Взять большее чисто воинских навыков и живучести чтобы в случае чего держаться в прямом бою без магической поддержки.
18 Великий Тетраэдр кристалит (чемпион 3, снайпер 3, отражатель 2, броненосец 2) Крепкобронированный камушек с защитой от магии который под таким прикрытием собираеться... Что? Из него не получиться ни крепкого файтера, ни мощного стрелка, ведь оба его основных навыки чемпион и снайпер совершенно не стыкуються. Стоит выше Сияния Разума исключительно из-за высокой выживаемости
Рекомендации по прокачке: Выбрать одно направление и двигаться по нему, забить на другое.
Тир 4 "Неудачный эксперимент" Эти стражи неудачно отошли от классического шаблона, но все ещё жизнеспособны и полезны.
17 Раханаттара золотая драконица (волшебный удар 2, броненосец 2, гигант 2, летун 1, крестоносец 1, целитель 2) - Боевой дракон с множеством ситуативных навыков и непонятно зачем прикрученой функцией поддержки, когда у тебя уже есть целители в гарнизоне. Возможно, стоило отправить в Т 5.
Рекомендации к прокачке - Качай волшебный удар как наименее ситуативный.
16 Пламень огнеит (маг огня 4, поглощение огня 3, пробой 3) - Стеклянная пушка как она есть. Очень мощная, но упадёт от первого чиха. В случае повышения выживаемости способен резко подскочить до Т 2.
Рекомендации по прокачке - Что-то, что позволит Пламеню пережить начало сражения.
15 Страж Лабиринта элементаль (маг пространства 4, маскировка 3, антимаг 3) - Мобильная антимагическая установка со стелсом. Функцию имеет и с ней полностью справляется, а потому не Т 5. Но на мощного стража поддержки имхо не тянет
Рекомендации к прокачке - Качать профильную антимагию до упора.
14 Гномий Конструкт (чемпион 3, отражатель 3, броненосец 2, гигант 1, живучесть 1) - Гигатанк с шестью уровнями заточенными исключительно на защиту и тремя частично на защиту. Убивать его тот ещё квест, но при этом кроме дикой выживаемости страж не может похвастаться совсем ничем.
Рекомендации к прокачке - Поднять гиганта и чемпиона чтобы иметь возможность вносить урон.
Тир 3 "Класика" сюда выносяться все Стражи созданные по шаблону 8 магия/2 выживаемость, останавливаться на них отдельно не буду. Скажу лишь что шаблон несмотря на банальность действительно хорош
Также тут будут те, кого я считаю середнячками относительно этого шаблона
13 Мать Земля земляной элементаль (маг земли 8, живучесть 2)
12 Большая покатаха черепаха (маг воды 8, живучесть 2)
11 Глубоководный змей монстр (маг воды 8, маскировка 2)
10 Гидра монстр (чемпион 6, регенерация 2, исчадие 2) - мощный живучий боец, нечего сказать.
Рекомендации к прокачке - Добавление в набор гиганта значительно повысить эффективность против толп врагов.
Тир 2 "Удачный эксперимент" тот случай когда отход от класики позволил превзойти её.
9 Тень Леса темный дух (ассасин 2, белый шум 2, отражатель 5, скорость 1) - хороший антимагический асасин с белым шумом.
Рекомендации к прокачке - Поднять уровень асасина чтобы иметь возможность валить не только магов.
8 Вурм Смерти некрочервь (копатель 3, гигант 4, броненосец 3) - Внезапно выпрыгивающий из земли на врагов гигантский червь, разве не прекрасно?
Рекомендации к прокачке - Качай имеющиеся навыки, комбинация достойная.
7 Ангел-​хранитель (чемпион 3, регенерация 2, силач 2, броненосец 2, призыватель 1) - Крутой ближник, ничего не скажешь. Есть урон, есть выживаемость и регенерация +призыв
Рекомендации к прокачке - Возьми что-то для мобильности. Летуна или скорость,до врага ведь ещё добраться надо
6 Солембум изумрудный дракон (летун 2, чемпион 2, кислотное дыхание 2, броненосец 2, отражатель 2) - Живучий, мобильный дракон боец. Ничего лишнего чем часто грешили иные собирающие 4+ навыков, учитесь!
Рекомендации к прокачке - Навыки, направленные на урон.
5 стая Гигантских Пиявок (ассасин 4, охотник 4, маскировка 1, стая 1) - Мегамогучий асасин, от его первого удара никому не поздоровиться.
Рекомендации к прокачке - Подними Маскировку повыше, чтобы пиявок раньше времени не обнаружили.
4 Защитник Кузни конструкт (ассасин 3, антимаг 3, вампиризм 2, маскировка 2) - Очередной антимагический асасин, но с вампиризмом! Примерно равен Гигантским Пиявкам по эффективности
Рекомендации по прокачке: Поднять уровень асасина повыше.
3 Волунтсерв воздушный элементаль (архимаг 3, маг воздуха 4, исчадие 3) - Мощный архимаг воздуха с мощной защитой, но если у противника будет священная магия откатываеться аж в Т4 уступая шаблону 8/2
Рекомендации к прокачке - Усиливать магию, подбирать дополнительную защиту слишком дорого по уровням.
2 Серый кардинал крыссар (отражатель 1, броненосец 1, маскировка 1, живучесть 1, зоркий глаз 1, командир 5) - Командир с зорким глазом и 4 разными навыками на выживаемость. Отличный билд! Бои за родовой 100% будут массовыми, поэтому всегда будет в тему и что немаловажно есть хорошая защита от асасинов
Рекомендации к прокачке - поднимай уровень командира, ради этого же все затевалось?
Тир 1 "Имба"
1 Парадокс хроноаномалия (маг времени 10) - Будет творить грязь и успеет раскастоваться до того как его найдут и уничтожат. Наверняка имеет ещё огромный расовый бонус к хрономантии. Заслуженно первое место
Рекомендации к прокачке - Есть пару идей как сделать ЭТО ещё мощнее. Но я лучше промолчу...