Просмотр сообщения в игре «Рыцари Тиморы [DnD5e],[Fate]»

DungeonMaster billy01
16.01.2023 20:27
Изначально я представлял себе нечто вроде летучего фрегата, однако поступило предложение организовать кино, бордель и казино прямо на корабле- таким образом освятив его и создав эдакий передвижной храм. И если вы желаете предложить арты получше- я за голосование.

Этот корабль был построен по прихоти молодого аристократа, во многом поэтому с виду больше напоминает игрушку. К тому же нежная оболочка и крайняя хрупкость облегченной конструкции делали его почти бесполезным для использования в военных целях. В итоге получилась просторная, комфортная прогулочная яхта для богатых, единственным отличием которой является возможность летать. В какой-то момент игрушка надоела хозяину и была проиграна в карты.

Просторный мостик расположился на носу, на верхней палубе, где ещё осталось место для столиков на два десятка гостей.
Казармы устроили в задней надстройке, а на нижней палубе просторная кают-компания соседствует с кухней и двумя техническими помещениями. За одной дверью - обитой медью находится магический котёл, с заключенным в него огненным элементалем, очевидно, разогревающий кухонную плиту. А дверь в другое - по всей видимости в прошлом кабинет хозяина - роскошно отделана необработанными драгоценными камнями "под гномьи чертоги" и всё время закрыта.
В трюме, или там где он находится у нормальных кораблей, пустует большое складское помещение, граничащее со стойлами для летающих скакунов, тоже пустыми.
И, наконец, на юте располагается стационарный круг телепортации, который работает только при полной неподвижности судна. Возможно, хороший маг и мог бы обойти защиту, но без крайней нужды это было бы слишком опасно, ведь просторная площадка, способная принять несколько человек или всадника верхом на лошади, даже на малой скорости за время переноса успевает сместиться так, что всадник рискует перенестись с половиной коня.

Орден Тиморы- децентрализованная, малоизвестная, но многочисленная организация, в которой вы - лишь одни из многих, несущих свет и улыбку Дамы в массы. Впрочем, ваш отряд - один из сильнейших, и уж точно единственный с мобильной базой. В совете магистров окопались преимущественно политиканы и бюрократы, а сюда собрали истинных авантюристов, людей действия.

Поводом для отправки по бумагам экспедиционного корпуса, а на деле- вашей гоп-компании в эти края явились неоднократные сообщения об участившихся случаях поднятия нежити, и хотя для этих краёв, где грань с царством теней очень тонка - самопроизвольное поднятие мёртвых - это нормально, но продвинутая нежить - это уже совсем другое.
Но это - повод.
А истинные причины - как обычно тривиальны: расширение влияния, борьба за политический вес, и банальный грабёж, ибо из-за свойств некротической энергии некромантам приходится иметь дело с нержавеющими благородными металлами и драгоценными камнями, так что продвинутый иерарх ковена и тем более лич буквально стоят дороже своего веса в золоте.

Комендант "летучего форпоста", каковым по документам проходит дирижабль - седой, но ещё крепкий отставной вояка, потерявший руку и глаз в войне с некромантами. Он редко покидает корабль, и принимает на себя капитанские обязанности только в ваше отсутствие, к которому относится и текущее состояние некоторых из вас, прибывших ещё вчера и бурно отметивших новое назначение.
При попытке подойти к нему и завязать разговор - он выдаёт тем у кого ещё нет знак ордена, и амулет связи, выглядящий как небольшая шестиугольная пластинка из изумруда на верёвочке. При этом добавляет:
– Потеряешь - брат Эллегон тебе руку откусит.