Маркус кивнул.
— Ага, вы, значит, — махнул рукой куда-то за спину, подзывая невесть кого.
Команду вглубь ангара передал один из сидевших там кочевников, и вскоре на свет появились еще трое парней, в синих промасленных комбинезонах и увешанных инструментами поясах. Сам Маркус тем временем поинтересовался у Радована:
— А накой чёрт вам машина? Да не, я не про то, отвечать необязательно, — махнул рукой, — ты вот скажи только, нам сразу из города валить подальше, или не всё так серьезно?
Вышедшие техники начали распихивать окружавшие машину мусорные баки, и, наконец, сдёрнули покрывало, обнажив серо-белый корпус аэродайна, со знакомыми всем отличительными знаками в виде специфической красной звёздочки.
— В общем смотри, не бит, не крашен… ха-ха. Оружие не рабочее, мы такие пушки не нашли, но в договоре оно вам и не требовалось. Топлива залили на четыре часа, с запасом. Летать будет, бортовая электроника работает, но она не от этой модели, так что не особо рассчитывайте на точную парковку по приборам, датчики не понимают габаритов и могут врать дюймов на десять.
Мужчина отодвинул чуть скрипнувшую пассажирскую дверь: несмотря на свежую краску и обилие шпатлевки, было заметно, что сия машина явно откуда-то рухнула, так что правили её самой большой кувалдой которую смогли найти, а ещё сваркой и болгаркой. Тем не менее, массивная капсула бронированного корпуса внушала надёжность.
— А, да, — Маркус на секунду задержался, прежде чем показывать внутренности, — Левый передний движок тянет процентов на десять меньше положенного, но мы подправили конфигурацию балансира и это не будет проблемой… если конечно не переходить на полностью прямое управление без «помощника».
После этого он продемонстрировал внутренности десантного отсека. Понятное дело, что всё оборудование отсюда было извлечено в угоду количеству пассажиров и снаряжения. Была срезана койка для пациента и хирургически (болгаркой) удалено всё, что было тяжелым и мешало разместить бОльший экипаж с тяжелым снаряжением. Новые кресла были грубо приварены к раме корпуса и усилены трубами. Ремни — имелись. Пол отсека был неровным, видать заводские зазоры между плитами оказали недостаточно широки для возникших перекосов.
Дальше была кабина, в которой было два кресла и один штурвал. Приборная панель была вскрыта, а на месте консоли управления орудиями был грубо приваренный на скобы прямоугольный бокс перемигивающийся светодиодами. Откуда-то из недр капота к нему шли провода. Маркус постучал по нему пальцем.
— Да, этот тот блок который мы обещали. Подделывает сигнал травмы, но при этом сама травма вас отслеживать не будет. Если что, его можно просто выключить, — он указал на крупный тумблер, единственную видимую штуку, что могла управлять этой коробкой, — Всё остальное на месте, приборы работают, ну, понятное дело, кроме тех, что пациента мониторили. Я про саму машину. Так что вот, берёте, или получше поищите? — Мужчина ехидно прищурился.
Радовану:
— Карточка открывает лифты и все общие помещения, переговорки, например. На офисах менеджеров биометрия, так что там не получится. Ну и с турникетами работает на нижних этажах. Они там, если что, вертикальные, как «ёлочка». Безбилетником не перепрыгнешь.
Радовану и Шу:
С механиками в Найт-Сити проблем не было, однако, для того, чтобы нормально осмотреть машину, надо будет лететь за город, в пустоши. Учитывая, что вы и так были на окраине города, это было не проблемой. На «Красной Гряде», прям у заезда в Найт-Сити был трейлерный парк, недалеко от которого расположилась мастерская по ремонту AV. Можно было загнать машину туда. Придётся облететь Уэстбрук, потому как полёты над зоной, где в своих виллах жили самые богатые и влиятельные люди города, были запрещены, но топлива кочевники залили нормально, да и дозаправить машину можно будет так же. Другой вопрос, что если вы туда долетите, то это уже покажет что машина исправна.