Действия

- Ходы игроков:
   [Screwheads] (3)
   [System] (2)
   [Shop] (3)
   =========== 
   [Inside Job] (46)
- Обсуждение (116)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Нет ума — штурмуй дома!»

DungeonMaster WarCat
18.01.2023 23:19
— Да, всё верно, — подтвердил слова Омелы Юстас, — Остальным нужно ровно полчаса, чтобы закончить дела. Не успеют — их проблемы. Успеют раньше — сообщат.

Пульт к проектору лежал на столе и был общедоступен, так что каждый мог указать на интересующее место и рассмотреть план внимательнее. Однозначно хорошего со всех сторон варианта не было, слишком хаотичная застройка, но были очевидные интересные места. Во-первых, офисы. Наверняка там был бездушный пластик вместо прочных стен, или вообще хрупкий лабиринт из гипсокартона. Если у противника будет информация, а камер и датчиков там, наверняка, не один десяток, то запросто можно умереть, даже не поняв откуда прилетело. Коробки лифтов, на которые указал Юстас, выглядели надёжно. Толстая бетонная труба сквозь всё здание, не говоря уже о укреплённых лестничных клетках. За ними можно чувствовать себя спокойно. Подозрительно выглядели и переговорки, но там было ясно, что вместо сплошного бетона, в стенах кроются фальшпанели с потрохами проводов, шумо- и сигнало- изоляции, мониторов и прочего высокотехнологичного. Толщина стен не была основным показателем. Нюанс, что внешняя северная стена была сплошной, а значит, никаких снайперов с соседних крыш или зависшего перед окнами вертолёта там не будет. Если и будет, то машине придётся жечь боекомплект ломая бетон, а снайперу заряжать что-то крупнокалиберное и электротермальное до отсечки. Кажется, Имп припоминал, что на здании корпорации висит громадный логотип компании, прям за этой стеной, снаружи.

В общем, чисто технически, самым защищенным казался северо-запад, можно было забиться в угол вокруг лифта и держать оборону. Жирыне точки на карте были колоннами — толстый армированный сталью фибробетон, вот их не взять даже из автопушки. Магазин выглядел более-менее надёжно, но только более-менее, скорее всего ET-винтовка его пробьет. Остальное, кафе-столовая-медблок, выглядели сомнительно. Помимо жиденьких стен, еще и куча остекления. Зато у медблока были внешние стены и фронтальная защита из комплекса лифтов. Хороший вариант для обороны.

Из хитрых планов, которые озвучил Радован, была такая тема, как организация пожара. Логика было не в том, чтобы все сгорели, а в том, чтобы хоть на время тормознули лифты, и по лестницам вниз ломанулись сносящие всех на своём пути орды офисного планктона. Найти бы ещё, что поджечь, наверняка любой очаг возгорания сразу шибанёт порошком с потолка. Что касается лифтов, то Радован с уверенностью в 99% мог сказать что на них на этаж безопасники не поедут, потому, что даже промытые мозги корпоратов понимали, что это самоубийство. Приехал, открыл двери, умер. Если они поедут на лифтах, то будут доезжать на один-два этажа ниже или выше, и потом идти пешком по лестницам. Спецназ конечно может и в окно залететь, но местные СБ-шники скорее попытаются изолировать этаж, чем борзо полезут на рожон.

Дракс, вспомнив про альманах Арасаки, попсовый но весьма правдивый, прикинул что в общем и целом, если отбросить нюансы и случайности, то генеральным планом тут дело не обойдется. Это не головоломка которую можно решить сидя в баре, это бег по лезвию. Каждую минуту будет что-то меняться. Сначала паника. Ближайшие Сбшники, которые могут даже оружие не успеть достать. Быстро пустеющий этаж. Робкие попытки подкрепления службы безопасности с соседних этажей прощупать почву. Подключившиеся нетраннеры с обеих сторон, со своими фокусами разведки. Дальше пойдут местные «тяжелые», после того, как выпотрошат ближайшую оружейку и напялят броню. Будут тяжело топать по лестнице и попытаются взять быка за рога. Ну а там уже и до спецназа, вертолётов и AV военных моделей с блоками многоствольных автопушек недалеко, которые полетят с ближайших к городу стоянок. Полчаса, это не просто абстрактный таймер, это переломный момент, до которого малая группа имеет шансы. Запиликает будильник, и дальше только бежать. «Лезвие» по которому придётся бегать, можно будет ощутить через минут двадцать, и оно будет становиться острее с каждой секундой.
Те игроки, что успешно кидали тактику и прочее, дали согласие что озвучивают мысли в слух, поэтому всю информацию из поста можно использовать.
То, что касается происходящего "вне бара" — будет отдельно.